Успех компании Tiffany & Co
Компания Tiffany & Co – ювелирный бренд с мировой известностью и вековой историей. Популярность его продукции постоянно растёт, о чем свидетельствует и высокий рейтинг сайта Tiffany & Co. Изделия, которые представляет торговая марка, учитывают любой вкус, а цены Tiffany – финансовые возможности покупателей. Компания ежегодно получает миллионные доходы. В чем же секрет такого ошеломляющего успеха?
Уникальные украшения и внимание к клиентам
Многих интересует, в чем основные отличия одного бренда от другого. У Tiffany неповторимый дизайн, а у Cartier наилучшее качество? А у Bvlgari, возможно самые качественные материалы или технологии? Отличаются ли бренды стоимостью? Понятное дело, что всем этим критериям соответствует любой известный ювелирный бренд, а изделия одного бренда совсем не уступают изделиям иного. Все вышеприведённые критерии – это, так называемые, “константы маркетинга”, которые являются неотъемлемой частью информационного потока, спроектированного маркетологами отдельных компаний.
Откровенно говоря, сегодня нереально создать успешный бренд, вроде Tiffany & Co, только на основании таких “констант”. Ещё полвека назад можно было говорить о неких секретах фирмы, то при условии нынешних технологий легко за несколько часов разгадать способ огранки, новый сплав или крепёжную систему. Оригинальность дизайна коллекции сохранится исключительно до момента появления ее на сайтах Tiffany & Co или страницах каталога.
Для покупки дорогостоящих аксессуаров потребуется солидная сумма, получить которую предлагают игровые автоматы вулкан. На сайте вы сможете ознакомиться с самыми интересными развлечениями, которые отличаются нестандартным дизайном и различными бонусными раундами, что позволяет каждому рассчитывать на удачу. Высокая вероятность успеха позволит не только приятно провести время, но и восстановить финансовую независимость.
Остается выяснить, какими же в действительности факторами определяется брендовый успех?
За последние годы ведущими брендами среди ювелирных компаний названы Тиффани, Картье, Гуччи, Шанель и многие другие знаменитые бренды. Такой популярности, по мнениям СМИ и специалистов в области маркетинга, упомянутые модные ювелирные компании достигли за счет длительного пребывания на мировом рынке. Иными словами, их ценят благодаря так называемой семейственности, которая придает им особый ореол изысканности и аристократизма.
Вспомним, как и кем была создана компания Tiffany & Co, о её бесчисленных мировых инновациях, о разработке украшений для жены президента Линкольна, о победах на престижных выставках в разных странах. Всё очень сказочно красиво. Подобные истории очень любят печатать глянцевые издания, а также сайты, направленные на освещение событий в мире моды и гламура. Естественно, всё это неспроста. Такая информация представляет собой специально разработанную основу бренда, которая лишь дополняется “константами маркетинга”.
Можно с уверенностью сказать, что популярность ювелирного бренда Tiffany & Co зависит от его “Истории”. Конечно же, истинная история – материал, который требует постоянного внимания, продвижения и рекламы.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться