Топ-менеджмент компании Nanoshine LTD (CeramicPro) объявил о серьезных изменениях в своей франшизной бизнес-модели. Уже с мая 2017 года потенциальные партнеры компании получат возможность начать сотрудничество с мировым брендом на самых выгодных условиях.

Компания отменила обязательный стартовый взнос. Собственные средства теперь можно потратить на рекламу или подготовку помещения. CeramicPro планирует стимулировать за лояльность к себе партнеров дополнительными бонусами и скидками на продукцию и созданием курсов по обучению сотрудников вновь открываемых центров.

Также CeramicPro отказалась от практики открытия в регионах единичных центров, которые имели эксклюзивные права на распространение и применение продукции компании на определенной территории. Новые партнеры получают возможность масштабировать бизнес, использовать продукцию CeramicPro для развития бизнеса по новым направлениям при условии соблюдения правил честной конкуренции.

...

Читайте нас на новостях Яндекса


Подписывайтесь на новости "Вести ПК" в Facabook


Подписывайтесь на новости "Вести ПК" в "ВКонтакте"