• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

SWOT-анализ 1




Статья подготовлена при участии сайта www.gid43.ru: автозапчасти кирова по выгодным ценам!

В настоящей статье будет дано емкое описание практической ценности SWOT-анализа (на примере одного конкретного предприятия), как одного из возможных способов разработки эффективной маркетинговой стратегии. Необходимо уточнить, что SWOT-анализ может стать лишь одним из возможных подходов при формировании маркетинговой стратегии организации (предприятия). Для обеспечения большей эффективности от менеджера, в сочетании со SWOT-анализом, потребуется применить также и некоторые методы стратегического планирования. Например такие как: матрица БГК, сценарное планирование и т.д.

Узнайте больше про банки кирова

Итак, в качестве примера, рассмотрим опыт стратегии для ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря», вошедшая к настоящему времени в крупный холдинг «СладКо». Рынок продукции компании классифицируется по видам торговли и по территориальному признаку следующим образом:

• Крупный опт – для регионов России.

• Розница + крупный опт – для города Казань.

• Фирменная торговля – 3% объема реализации (подразделяется в свою очередь на торговлю в магазинах, относящихся к ОАО «Заря», и в магазинах, которые работают с предприятием на условиях франчайзинга).

• Торговые сети – 5,3%. В соответствии с расчетами компании потребление кондитерских изделий в Татарстане (75% рынка удерживает ОАО «Заря») составляет приблизительно 3 кг на одного жителя; в Казани (доля ОАО «Заря» на рынке 75-80%) потребление составляет около 8,5 кг.

Только из услуги реклама киров вы узнаете всю необходимую информацию
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться

  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками