SWOT-анализ 1
Статья подготовлена при участии сайта www.gid43.ru: автозапчасти кирова по выгодным ценам!
В настоящей статье будет дано емкое описание практической ценности SWOT-анализа (на примере одного конкретного предприятия), как одного из возможных способов разработки эффективной маркетинговой стратегии. Необходимо уточнить, что SWOT-анализ может стать лишь одним из возможных подходов при формировании маркетинговой стратегии организации (предприятия). Для обеспечения большей эффективности от менеджера, в сочетании со SWOT-анализом, потребуется применить также и некоторые методы стратегического планирования. Например такие как: матрица БГК, сценарное планирование и т.д.
Узнайте больше про банки кирова
Итак, в качестве примера, рассмотрим опыт стратегии для ОАО «Казанская кондитерская фабрика «Заря», вошедшая к настоящему времени в крупный холдинг «СладКо». Рынок продукции компании классифицируется по видам торговли и по территориальному признаку следующим образом:
• Крупный опт – для регионов России.
• Розница + крупный опт – для города Казань.
• Фирменная торговля – 3% объема реализации (подразделяется в свою очередь на торговлю в магазинах, относящихся к ОАО «Заря», и в магазинах, которые работают с предприятием на условиях франчайзинга).
• Торговые сети – 5,3%. В соответствии с расчетами компании потребление кондитерских изделий в Татарстане (75% рынка удерживает ОАО «Заря») составляет приблизительно 3 кг на одного жителя; в Казани (доля ОАО «Заря» на рынке 75-80%) потребление составляет около 8,5 кг.
Только из услуги реклама киров вы узнаете всю необходимую информацию
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться