Программы лояльности клиентов
Только здесь - озвучка видео голосом!
Программы лояльности клиентов отлично проявили себя в различных областях бизнеса и торговли, такая методика определённо обладает целым рядом преимуществ и, что не менее важно, применяется для долгосрочного развития и достаточно перспективна практически. Программы лояльности клиентов позволяют крупным предприятиям уменьшить процент случайного покупателя и привлечь наибольшее число постоянных клиентов, эта тактика является залогом стабильного и уверенного, но постепенного роста, но главное — стабильность, а не бешеные сверхприбыли, по крайней мере, будем надеяться, что отечественный бизнес к этому стремится. Подарочная карта, как неотъемлемый атрибут торговой признательности клиенту, — это символ той самой лояльности. Подарочные карты закрепляют за супермаркетом постоянных покупателей, помогая тем скидками, взамен получают надёжного партнера. По ним можно заказать мужской голос для телефона, приобрести необходимую вещь и т.п. Плейс тек предоставляет разные программы лояльности и прочие приемы для стабильного развития вашего бизнеса.
Программы лояльности клиентов покоряют мир, как бы высокомерно это не звучало. Наконец-то между покупателем и торговым предприятием начался не просто диалог или отношения по схеме типа товар-деньги, а обоюдное уважение. Теперь покупатель начал ощущать то, что в магазине его рады видеть не только потому, что развитию торгового бизнеса нужны его наличные, но и потому, что магазин в состоянии поставить максимально стоящий для клиента товар и готов объяснить каждую деталь при его приобретении. Магазин стал интересоваться и выслушивать предложения покупателя. Вдобавок, в ответную благодарность, магазин предоставляет наиболее ценным и дружелюбным клиентам свои карты с обычной или накопительной скидкой. «Поздравляем, вы теперь член клуба». Ничего многообещающего, по сути, но достаточно приятная мелочь, так сказать. Помимо этого, скидки могут быть разными и обычно доходят до двадцати пяти процентов. Они же и не могут не пугать тех, кто задумался об их объёме: сколько же тогда переплачивают остальные, если покупатель даже со скидкой в двадцать пять процентов всё равно приносит прибыль торговому предприятию. Такой расклад смотрится несколько странно, но желание стать владельцем подарочной карты лишь возрастает.
К тому же, для торгового предприятия — это шаг к провокации клиентов на больший объём приобретений. К примеру, магазин может добиться того, чтобы вся электроника для вашего дома покупалась именно у него, а другой магазин планирует то же самое относительно косметики для вашего дома.
Читайте больше об озвучке тут www.2voiceover.comПредыдущая статья
Следущая статья
Вернуться