• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Программы лояльности клиентов




Только здесь - озвучка видео голосом!

Программы лояльности клиентов отлично проявили себя в различных областях бизнеса и торговли, такая методика определённо обладает целым рядом преимуществ и, что не менее важно, применяется для долгосрочного развития и достаточно перспективна практически. Программы лояльности клиентов позволяют крупным предприятиям уменьшить процент случайного покупателя и привлечь наибольшее число постоянных клиентов, эта тактика является залогом стабильного и уверенного, но постепенного роста, но главное — стабильность, а не бешеные сверхприбыли, по крайней мере, будем надеяться, что отечественный бизнес к этому стремится. Подарочная карта, как неотъемлемый атрибут торговой признательности клиенту, — это символ той самой лояльности. Подарочные карты закрепляют за супермаркетом постоянных покупателей, помогая тем скидками, взамен получают надёжного партнера. По ним можно заказать мужской голос для телефона, приобрести необходимую вещь и т.п. Плейс тек предоставляет разные программы лояльности и прочие приемы для стабильного развития вашего бизнеса.

Программы лояльности клиентов покоряют мир, как бы высокомерно это не звучало. Наконец-то между покупателем и торговым предприятием начался не просто диалог или отношения по схеме типа товар-деньги, а обоюдное уважение. Теперь покупатель начал ощущать то, что в магазине его рады видеть не только потому, что развитию торгового бизнеса нужны его наличные, но и потому, что магазин в состоянии поставить максимально стоящий для клиента товар и готов объяснить каждую деталь при его приобретении. Магазин стал интересоваться и выслушивать предложения покупателя. Вдобавок, в ответную благодарность, магазин предоставляет наиболее ценным и дружелюбным клиентам свои карты с обычной или накопительной скидкой. «Поздравляем, вы теперь член клуба». Ничего многообещающего, по сути, но достаточно приятная мелочь, так сказать. Помимо этого, скидки могут быть разными и обычно доходят до двадцати пяти процентов. Они же и не могут не пугать тех, кто задумался об их объёме: сколько же тогда переплачивают остальные, если покупатель даже со скидкой в двадцать пять процентов всё равно приносит прибыль торговому предприятию. Такой расклад смотрится несколько странно, но желание стать владельцем подарочной карты лишь возрастает.

К тому же, для торгового предприятия — это шаг к провокации клиентов на больший объём приобретений. К примеру, магазин может добиться того, чтобы вся электроника для вашего дома покупалась именно у него, а другой магазин планирует то же самое относительно косметики для вашего дома.

Читайте больше об озвучке тут www.2voiceover.com
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками