Пассивные и активные конфликты
Конфликт может назревать по разным причинам, но чаще всего источником конфликта является раздражение. Раздражение другого человека может быть вызвано различными факторами: непосредственно вами, обстоятельствами, настроением. Наиболее трудно избежать ссоры, когда раздражение вызывают люди друг у друга, но и в этой ситуации конфликт можно сделать не таким ярким и эмоциональным, если вы покажите свое равнодушие другому человеку к сложившейся ситуации.
Итак, самое главное в любой конфликтной ситуации сделать два шага назад. Иногда даже и шага назад будет достаточно. Пройдет время и вы сможете помириться с человеком просто позвонив ему через время.
Не нужно усугублять конфликт взаимными оскорблениями, обидами и даже стараться сию же минуту примириться с раздраженным человеком.
Бывает у человека просто нет настроения с вами общаться, а вы навязываетесь и при этом стараетесь выяснить, что случилось и почему человек с вами не хочет общаться.
Бывают ситуации, когда человеку нужно удалиться в сторону, чтобы все переоценить в своей и вашей с ним жизни. Такие ситуации часто происходят между любимыми, а вторая половинка начинает навязываться, ревновать, и спрашивать о причинах такого поведения.
Помните, что даже после очень крупных ссор люди через продолжительное время мирятся или хотя бы примиряются. Помните и о том, что чем крупнее ссора, чем больше гадостей вы наговорили и сделали друг другу, тем труднее вам будет помириться и примирится с этим и простить все друг другу, тем больше вам потребуется времени для этого.
Помните, что если вы вовремя отойдете в сторону и закроете глаза на какие-то мелочи типа настроения, мнимых переживаний, обид и других вещей, тем легче вам будет потом вернуть дорого вам человека. Если за время пассивной ссоры, вы сами не придете к выводу, что этот человек вам не нужен.
Помните, что конфликт может быть пассивный и активный.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться