Особенности шин для строительной и сециальной техники
На российском рынке строительной и спецтехники шины для экскаваторов представлены как отечественного, так и импортного производства. Первые традиционно считаются более доступными в плане стоимости, вторые отличаются громким наименованием бренда. При этом эксплуатационные характеристики российской продукции ничуть не уступает западным аналогам. Речь идет и о рабочих и качественных параметрах шин, которые обеспечивают маневренность, стабильность и управляемость техники.
В зависимости от типа дорожного покрытия выбирается тот или иной тип шин. Для грунтовых дорог – он один, для асфальтовых и бетонных площадок – другой. Существуют грузовые модели шин Кама, предназначенные для использования в зимнее время на снегу. Повышенное сцепление колес тяжелой техники с поверхностью земли обеспечивает глубокий протектор. Его рисунок играет не последнюю роль в устойчивости экскаваторов.
Повышенные износостойкость, устойчивость к механическим повреждениям, как то: истирание, удары, проколы, порезы гарантирует прочный каркас. Он же отвечает и за целостность конструкции, отсутствие появления деформаций шины. Боковая устойчивость шин – фактор, который следует иметь в виду при выборе шин для тяжелой строительной и спецтехники. Она непосредственно влияет на управляемость и маневренность крупногабаритной техники.
Отсутствие нагрева поверхности шин даже в ходе длительной и безостановочной работы – показатель высокого уровня исполнения как резины, так и самой продукции. Грузовая резина для тяжелой техники имеют радиальную конструкцию. Устойчивость транспортных средств на поверхности обеспечивает увеличенная площадь «пятна» шины. В качестве дополнительных аксессуаров, которые приобретаются совместно с шинами для строительной и спецтехники, выступают камеры.
В среднем минимальная стоимость шины стартует от отметки семь тысяч рублей. Максимальные цены могут достигать двадцати тысяч рублей. Для экскаваторов-погрузчиков производятся грузовые шины с различным рисунком протектора. Одним из наиболее востребованных среди российских потребителей считается рисунок типа «елка». Это самый простой, но при этом не менее эффективный тип протектора. Область его применения мягкие и влажные грунты. Например, сельскохозяйственные угодья, области в заболоченных и лесных районах.
Второй по популярности рисунок протектора шин для экскаваторов – это «шашки». Шинами с таким рисунком устанавливают на технику, которая эксплуатируется в условиях карьеров и асфальтированных строительных объектов.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться