• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Каждому сезону свою автообувь




Зачастую на профильных форумах для автолюбителей ведутся дебаты относительно того, шины какой ширины предпочтительно выбрать на летний или зимний сезон. Ряд водителей считает, что во всех случаях выбор нужно всегда делать в пользу широких шин, остальные «голосуют» исключительно за узкие, находятся и те, кто зимой ездит на одной резине, летом – на другой.

Встает вопрос – кто прав? На что в действительности влияет ширина протектора колес?

В Интернете есть материалы о плюсах и минусах широких и узких летних шин, где дается определение ширины шины, диапазоны выбора ширин и конкретные советы по покупке той или иной ширины.

В этой статье разбирается вопрос относительно того, нужно ли менять шинную ширину зимой.

Ширина покрышки, если все прочие условия принимаются за равные, определяет лишь 1-ин параметр – площадь пятна контакта шины с дорожным покрытием. Это значит, что у узкой шины на 1 кв. см пятна контакта будет большая единица веса автомобиля. Иначе говоря, колесо продавится к дорожному полотну с большим усилием в расчете на единицу площади.

Еще вопрос – а повысится или в результате устойчивость автомобиля на дороге с одновременным уменьшением тормозного пути? Ответ кроется в качестве дорожного полотна.

На сухой дороге различие между узкой и широкой шиной будет сведено к минимуму, но в пользу более широкой из-за большей площади пятна контакта. Кроме того, сила действия на единицу площади пятна контакта в данном случае не столь важна из-за сильного трения резины и асфальта.

Иначе обстоит дело для мокрой дороги, либо же покрытой снегом или вообще льдом. Здесь силы воздействия на клиновое выталкивание статут оказывать влияние на меньшую площадь и получат повышенное сопротивление: массу, которая приходится на единицу площади. Итак, при наличии в зазоре между асфальтом и шиной какого-либо включения та же узкая зимняя шина покажет большую эффективность.

Далее езда по бездорожью. Этим термином, как правило, определяют заснеженную или заболоченную территорию, но по которой можно проехать. Здесь речь идет, как правило о лишённом равномерности рельефе, а также о вязком или рыхлом покрытии. Прохождение рельефа прямым образом связано с колесной базой и мало зависит от покрышек (стоит отметить, что тут не идет речь о изменении дорожного просвета из-за  повышение диаметра колес). А вот аналогичная ситуация по отношению к рыхлому (вязкому) покрытию предполагает зависимость от ширины шин и рисунка протектора.

В автомобильных войсках, да и вообще военных водителей всегда учат, что если автомобиль попадает в болота, ему нужно спустить колеса. Спущенной колес «растечется» под машиной, тем самым очень сильно повысив площадь контакта шины с основой.

Следовательно, значительно снизится вес на единицу площади, и вырастут шансы выехать из болота.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками