Кузовной ремонт – технология восстановления пластиковых бамперов
Есть категория автовладельцев, которые к понятию кузовной ремонт не относят восстановление пластиковых бамперов. Более того, не видят необходимость их скорейшей замены или ремонта. В автосервис обращаются только при крайней необходимости, например, помятая дверь или крыло, мешающие движению автомобиля.
И совершенно зря. Если своевременно не заказать ремонт бамперов, то уже очень скоро придется тратить деньги на куда более серьезные кузовные работы. Грязь, вода и камешки, летящие из-под колес соседних автомобилей, не встречая на своем пути препятствия в виде защитного пластика, запустят и ускорят необратимые процессы коррозии.
Согласитесь, лучше сварить и покрасить пластик, нежели заказывать дорогостоящие работы с кузовным металлом.
Итак, технология ремонта пластиковых бамперов подразумевает несколько этапов.
В первую очередь оценивается степень повреждений и возможность восстановительных работ. Не стоит сразу же бросаться на поиски новой оригинальной детали. За гораздо меньшие деньги можно найти «донора», отрезать от него необходимые части и восстановить бампер. Более того, в качестве «заплат» подойдет пластик бампера любой модели автомобилей, главное – чтобы он мог образовать единое целое с ремонтируемой деталью во время сварки.
Если речь идет всего лишь об устранении трещин, либо осколки бампера были собраны и сохранены владельцем автомобиля, то можно сразу же приступать к восстановительным работам. Технология ремонта подразумевает использование специального сварочного аппарата по пластику. Трещины «расшиваются» насадкой на дрель, а их вершины высверливаются, чтобы предотвратить дальнейший рост.
Следующий этап – сварка. Для надежности в шов вплавляют специальный пластиковый «электрод», который надежно удерживает части бампера. Спустя некоторое время можно приступать к зачистке шва, шлифовке и полировке. Данную процедуру, как правило, выполняет уже другой специалист, который будет заниматься покрасочными работами.
Кузовной ремонт восстановленного бампера чаще всего осуществляется методом локальной окраски с переходами. Можно, конечно, покрасить бампер целиком (благо, что площадь поверхности позволяет потратить на это не так много средств), но в этом случае будет заметен контраст между кузовом и оттенками бампера. Это не проблема, если бампер и кузовной металл изначально были окрашены в разные цвета.
Одновременно с подготовительными работами перед окрашиванием бампера выполняется так называемая колеровка – подбор цвета с помощью компьютерной программы. В хорошем автосервисе пигмент для малярных кузовных работ приготовят с запасом – на случай, если клиент повторно обратится с похожей проблемой. Учитывая загруженность городских магистралей, можно не сомневаться в том, что кузовной ремонт и ремонт бамперов понадобятся достаточно скоро вне зависимости от качества водительских навыков автомобилиста – повредить бампер и поцарапать кузов могут даже на стоянке во время неудачной парковки («притирки»).
Исходя их всего вышесказанного, можно сделать достаточно очевидный вывод – выбирать мастера на кузовной ремонт собственного автомобиля нужно с такой же тщательностью, как подбирают стоматолога для себя. Ведь такой специалист должен быть знаком с полной историей «болезней» клиента. Только в этом случае гарантируется качественное оказание помощи – ремонт бамперов в конкретном случае. И совершенно ясно, что услуги опытного и высококвалифицированного специалиста не могут стоить дешево.
По материалам сайта http://www.77professional.ru
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться