Аппаратный контроль за сотрудниками офиса
Работа офиса заключается в сборе и обработке всей необходимой информации, а также в ведении переговоров с потенциальными инвесторами, заказчиками и поставщиками. При этом сама работа, по большей части, выполняется в удалённом режиме с применением компьютерной техники. Это значит, что для сотрудника необходимо обеспечить удобное рабочее место оснащённое компьютером и иной периферийной техникой. Помимо этого, для удобства. Необходимо провести прямое подключение в мировой паутине и локальной сети, чтобы ускорить поиск информации и делопроизводство. Однако, некоторые сотрудники офиса, имея возможность беспрепятственно подключаться к сети, используют этот факт для достижения собственных целей они могут длительное время проводить в социальных сетях и в поиске данных для себя лично. Чтобы не допускать этого и тем самым заставлять работников больше времени уделять именно работе, можно установить систему учера времени работы, доступную на https://lanagent.ru/sistema-ucheta-rabochego-vremeni-sotridnikov.html, которая поможет проконтролировать все операции того или иного сотрудника.
Помимо этого данная система может быть настроена таким образом, чтобы запрещать переход на определённые сайты и ресурсы, или вообще обеспечить доступ лишь к тем базам, которые изначально были включены в список разрешённых.
С учётом пандемии, и перевода многих сотрудников на удалённый метод работы, стала востребована и функция контроля за рабочим временем людей находящихся у себя дома. Данная система анализирует всю деятельность менеджера и может представить данные о том, сколько времени и каким делом он занимается в течение своего рабочего дня.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться