Об идеях, вдохновляющих МТС, расскажут знатоки
МТС запускает имиджевую кампанию «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» с участием знатоков интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?».
МТС в течение 10 лет является партнером интеллектуального казино «Что? Где? Когда?». Компания представлена в проекте не только на уровне привычных спонсорских решений, МТС интегрирована в правила и сценарий игры. Телевизионная имиджевая кампания «Нас вдохновляют идеи, опережающие время» стартует в рамках летней серии игр «Что? Где? Когда?».
«МТС, как лидер в области телекоммуникационных услуг, предоставляет своим абонентам новейшие сервисы и услуги связи, сохраняя при этом традиции ведения бизнеса и взаимоотношений с клиентами. Мы являемся давним партнером интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» — одного из старейших проектов на отечественном телевидении, и появление совместного рекламного проекта очень закономерно. Несмотря на традиционность формата программы «Что? Где? Когда?», интеллектуальное казино смело экспериментируют и воплощают идеи, отвечающие духу времени. Интеллектуальность и высокие технологии являются основополагающими ценностями для обеих сторон, вдохновляющими на развитие и созидание», – отметила директор по маркетинговым коммуникациям МТС Юлия Конева.
В нескольких 15-ти секундных мини-фильмах показаны идеи выдающихся деятелей науки, которые еще совсем недавно казались почти неосуществимыми, а сегодня нашли воплощение в реальных вещах, продуктах, сервисах. Среди роликов есть зарисовки и на тему будущего, в которых приоткрыты новые перспективные технологи. Рассказанные в роликах истории подтверждают безграничные возможности человеческой мысли. Например, за основу одного из сюжетов взята идея беспроводной связи, некогда представленная известным ученым начала 20-го века Николой Тесла.
«С помощью высказываний Николы Теслы, Умберто Эко, российского академика Игоря Шевелева, современных футорологов и digital-специалистов мы перекинули мост из прошлого в настоящее и ещё дальше – в будущее», – рассказывает о концепции креативный директор BBDO Moscow Николай Мегвелидзе. – Беспроводной телефон, цифровые носители информации – сегодня часть нашей повседневности. А управление компьютером при помощи мысли, искусственный интеллект и 3D Интернет – передовые технологии, которые, возможно, войдут в нашу жизнь в ближайшем будущем. И это не может не вдохновлять».
Креативная концепция кампании разработана агентством BBDO Moscow. Идея ее заключается в скоротечности жизни, быстрой смене времен, поколений, технологий. То, что еще вчера можно было отнести к области фантастики, сегодня воспринимается как привычная неотъемлемая часть жизни. Технологическая революция, произошедшая за последние 100 лет, изменила мир до неузнаваемости. Эту революцию совершили люди, вдохновлённые будущим и умеющие заразить своими идеями окружающих.
За два дня съемочного процесса в роли актеров мини-фильмов попробовали себя участники интеллектуального телешоу Ровшан Аскеров, Алексей Блинов и Елена Орлова. Знатоки продемонстрировали стойкость характера и были готовы работать в кадре круглые сутки. Сложнее всего пришлось Равшану Аскерову. По замыслу креативной команды ему нужно было пройти по вертикальной стене. Для постановки этого трюка был приглашен каскадер Сергей Васильев, который сумел подготовить знатока к трудным съемкам за три часа тренировок, хотя, как правило, этот процесс занимает не менее трех дней.
Режиссером роликов стал Алексей Попогребский, известный российским телезрителям по фильму «Как я провел этим летом», отмеченному призом «Золотой орел» на международном Берлинском кинофестивале в январе этого года.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.