ПАО «МТС», крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг и Студия Компьютерной Анимации «Петербург», создатели легендарных мультипликационных персонажей «Смешарики» отдали первое место в конкурсе юных мультипликаторов Ангелине Бейнарович — школьнице из Воронежа.

Главным призом – стала поездка в легендарную студию, где создается популярный мультфильм. Авторы «Смешариков» рассказали девочке, как рисуют, заставляют двигаться на экране и озвучивают любимых всеми персонажей: Кроша, Ежика, Лосяша, Копатыча и других, провели экскурсию по студии и поделились секретами создания любимого многими детьми сериала.

За главный приз боролись ребята со всей страны. Конкурс «Анимашки» проходил в рамках творческого благотворительного проекта «Поколение М» среди детей 6-10 лет. Участникам надо было посмотреть серию уникальных видеоуроков от авторов «Смешариков», а затем создать свой яркий и неповторимый рисунок.

Ангелина Бейнарович представила на конкурс несколько работ, одна из которых с изображением разноцветного льва была высоко оценена жюри.

Юная художница живет в Воронеже и этой осенью пошла в третий класс. Девочка посещает студию рисования «Вернисаж», а еще занятия по акробатике и танцам. В мечтах у юной художницы – нарисовать свой собственный мультфильм про братца Лиса и братца Кролика или мультфильм по книге Андрея Усачева «Все про Дедморозовку», которую Ангелина любит перечитывать с мамой и бабушкой.

«О конкурсе узнала моя мама и мы решили принять в нем участие. Специально подготовили несколько рисунков. Победа в конкурсе дала мне уверенность в своих силах, и, конечно, очень понравилась экскурсия и поездка», — отметила Ангелина.

«В этом году сразу двое талантливых детей из Воронежской области стали финалистами конкурса «Поколение М». Я искреннее рад, что юные дарования находят признание на федеральном уровне у настоящих мэтров. Уверен, что успех Ангелины станет для многих стимулом участвовать в конкурсе и продолжать совершенствоваться в любимом деле. Тем более, что «Поколение М» — это доступная для каждого площадка. На сайте собраны интересные мастер-классы известных российских деятелей кино, музыки, моды, фотографии. Все материалы находятся в открытом доступе, поэтому, чтобы учиться и узнавать что-то новое ребятам нужен только искренний интерес и выход в интернет», — прокомментировал директор воронежского филиала МТС Владимир Байгушев.

Кроме того, что проект «Поколение М» помогает находить и развивать таланты со всех уголков России, каждый ребенок, загрузивший свою работу на сайт pokolenie.mts.ru, становится частью большого благотворительного проекта и помогает спасать жизни тяжелобольных детей. Все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram— компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей.

...