ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, и Администрация Смоленской области сообщают о подписании меморандума о социально-экономическом партнерстве, в рамках которого компания МТС намерена открыть около 500 вакансий в единственном в России федеральном Центре обработки обращений клиентов в Смоленске.

Компания МТС и Губернатор Смоленской области подписали меморандум о социально-экономическом партнерстве, которое предусматривает развитие телекоммуникаций в регионе, а также открытие федерального Центра обработки обращений клиентов в Смоленске. Центр начнет свою работу осенью 2011 года. После выхода на проектную мощность он будет обслуживать более 70 миллионов клиентов МТС на всей территории России и обрабатывать порядка 400 тысяч обращений в месяц.
Реализация проекта позволит создать в Смоленске более 500 новых рабочих мест с конкурентным уровнем заработной платы. Также в Смоленске будет запущена программа трудоустройства для выпускников и студентов старших курсов Смоленских ВУЗов.
«Для российских сотовых операторов это первый такого рода проект по созданию крупного бэк-офиса, предназначенного для дистанционной обработки запросов клиентов через розничные салоны. Такой формат позволяет оптимизировать численность персонала, задействованного в обработке обращений и повысить качество обслуживания абонентов, — отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. – Все точки продаж МТС, вне зависимости от расположения и времени работы, предоставят одинаково высокий уровень сервиса за счет дистанционно работающих экспертов».
«Мы к этому соглашению шли не один день и у нас уже выстроились определенные партнерские отношения между регионом и компанией МТС. Они подкреплены участием МТС в наших социальных проектах: кинофестиваль «Золотой феникс», благотворительный проект «Детский КиноМай» и другие. Мы рады, что руководство МТС приняло решение развертывать крупный Центр, с новыми рабочими местами, именно в Смоленске. Это будет престижная работа для молодых людей: работа в хорошем офисе на современном оборудовании в большой российской компании. Я думаю, это будет стимулом для ребят и получить образование, и прийти на работу в компанию», — сказал губернатор Смоленской области Сергей Владимирович Антуфьев.

О Центре обработки обращений клиентов
Центр МТС в Смоленске будет заниматься рассмотрением и реагированием на обращения клиентов. Например, запросами, связанными с проверкой качества связи. Обращения абонентов, поступающие в розничную сеть МТС и требующие детального анализа данных, будут обрабатываться Центром с последующим ответом клиенту напрямую, без повторного визита в салон-магазин. Открытие Центра обработки обращений клиентов позволит сократить время нахождения абонента в салоне-магазине МТС и получения ответа на запрос.
Центр обработки обращений клиентов будет создано около 500 рабочих мест операторов и вспомогательного персонала. Все сотрудники будут обеспечены комплексом не только обязательных, но и дополнительных социальных услуг, в частности полисами добровольного медицинского страхования и страхования жизни, а также служебной мобильной связью. В здании Центра, помимо современных рабочих мест, будут расположены столовая, буфет, два кофе-стопа, тренажерный зал, комнаты ночного отдыха и релаксации. Перед сотрудниками Центра будут открыты самые широкие возможности для повышения квалификации и карьерного роста.

...