У менеджеров «МегаФона» неожиданно проснулась совесть (ВИДЕО)
Сотовый оператор «МегаФон» неожиданно передумал требовать со своего владимирского абонента 1 млн задолженности за интернет-роуминг, а также пообещал отозвать все аналогичные иски, сообщает newsru.com.
В беспрецедентном обращении к абонентам оператор признает ошибки в своей работе и обещает их исправить, передает РИА «Новый Регион». Одновременно «МегаФон» объявил о введении в ближайшие месяцы тарификации интернет-роуминга в режиме онлайн, как это уже сделали другие операторы «большой тройки» — «ВымпелКом» («Билайн») и МТС.
Особое внимание в обращении оператора уделено вопросам общения в роуминге – информация для граждан более чем актуальная, ведь грядет сезон отпусков. В «МегаФоне» заверяют, что продолжат работу над снижением стоимости услуг в роуминге.
Видео:
«Для нас важно, чтобы эта услуга была доступна всем нашим клиентам», – указывает гендиректор компании Сергей Солдатенков. Обещано, в частности, что в ближайшие 3 месяца «МегаФон» обеспечит возможность тарификации передачи данных в роуминге в режиме реального времени со всеми сетями зарубежных партнеров, где эта услуга – передача данных – доступна.
Добавить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.