Технический сбой возник в работе Сбербанка, касающегося комплекса услуг для держателей международных банковских карт Сбербанка России, предоставляемых посредством мобильной связи.

Как сообщили «Вести ПК» в Сбербанке РФ, в настоящее время невозможно возобновить работу услуги «Мобильный банк», ранее заблокированной за отсутствие средств на счету. Сама услуга обходится клиенту Сбербанка в 30 руб. в месяц. Если у клиента на счете нет средств, то услуга автоматически блокируется. При пополнении счета на указанную сумму, она должна автоматически разблокироватся. Однако со вчерашнего дня клиенты, пополневшие свои счета банковских карт Сбербанка России, так и не получили доступ к услуге «Мобильный банк». Call-центр банка сообщает гражданам, что «о проблеме известно и принимаются меры к скорейшему устранению проблемы».

Напомним, что, согласно описанию на сайте СБ с помощью услуги «Мобильный банк» клиент Сбербанка может оперативно получать на свой мобильный телефон уведомления об операциях по карте, получать по запросу информацию о лимите доступных средств и о последних пяти операциях по карте; оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту), например, в случае её утраты или при подозрении на мошенничество по карте; осуществлять платежи со счета карты без явки в Банк в пользу организаций, с которыми у Банка имеются соответствующие договорные отношения; осуществлять перевод денежных средств с одного счета карты Банка на другой счет карты Банка; переводить средства в благотворительный фонд помощи детям с онкогематологическими и иными тяжелыми заболеваниями «Подари жизнь»; получать уведомления об операциях в Сбербанк ОнЛ@йн и пароли для проведения операций в Сбербанк ОнЛ@йн; получать информационные и рекламные сообщения от Банка и его партнеров; погашать кредиты2; управлять Мобильным банком: временно блокировать услуги Мобильного банка, получать информацию о картах, подключенных к Мобильному банку; подключить услугу «Автоплатеж» для автоматического пополнения баланса телефона.

...