Запуск двигателя в морозы
Эксплуатация автомобиля в холодное время года сопряжена со многим проблемами. Одна из них – запуск двигателя в морозы. На холоде рабочие свойства масла снижаются и некоторое время мотор функционирует в условиях «масляного голода». Это приводит к повышенному износу, преждевременному прогару клапанов, поршней, прокладки цилиндра и прочим негативным явлениям.
Избежать всего этого помогает предпусковой подогреватель, главной задачей которого является прогрев масла, а также салона, стекол и дворников.
Это устройство компактно, может устанавливаться как на легковых, так и на грузовых автомобилях, независимо от типа двигателя.
Необходимо отметить, что предпусковой нагреватель полностью автономен, он подключается к бортовой сети автомобиля, системе охлаждения и вентиляции, топливному баку (бензонасосу).
Модели обычно делятся на:
- Воздушные,
- Жидкостные.
Подробнее с ними можно ознакомиться на https://webasto.tech/.
Запуск подогревателя можно осуществлять несколькими способами. Наиболее распространен – с помощью дистанционного пульта управления. Работа устройства осуществляется до момента запуска двигателя, потом происходит автоматическое отключение. Но самым комфортным вариантом является дистанционный запуск (управление с помощью GSM-модуля, на любом расстоянии от машины в зоне действия сети GSM. Кроме основного функционала он позволяет контролировать заряд АКБ, прослушивать салон, определять местонахождение авто.
Время полного разогрева у различных моделей может варьироваться, но в среднем оно составляет около 30 минут.
При городском использовании машины на небольшие расстояния, необходимо следить за аккумулятором, так как с его помощью происходит процесс разогрева. Постоянное использование и малые пробеги могут «посадить» аккумулятор «в ноль» за короткий промежуток времени. Поэтому следует придерживаться принципа, что время пробега должно быть больше времени разогрева.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться