Зачем нужен клининг офиса
Когда вы открываете контору, арендуете помещение для коммерческих целей, то появляется несколько трудностей – скапливается пыль на мебели, паутина в углах, из-за дешёвых моющих средств образуются разводы.
Сколько уже поступало жалоб в государственные органы, а люди на ошибках не учатся. Согласно законодательству, помещение должно быть чистым и соответствовать нормам санитарии. Вина в случае несоблюдения возлагается на должностное лицо, арендующее или владеющее данным помещением.
Для обнаружения нарушений часто назначаются плановые проверки. Обычно на сайте вывешивают дату заранее. Но в некоторых ситуациях, например, при получении жалобы, могут быть также организованы внеплановые мероприятия. В этом случае предпринимателям приходится труднее, так как о них не предупреждают. А значит, никто не застрахован от штрафа.
Есть над чем призадуматься, не так ли?
В Сети собрано множество полезных советов по данному поводу, начиная от разработки графика по уборке в штате и заканчивая заключением договора на оказание услуг. Но подбирая решение для себя, следует остановиться вот на чём – не жалейте средства.
В большинстве брошенных фраз «выбор очевиден» спрятана мысль, что «денег тратить не буду, поэтому попробую что-то сделать самостоятельно». Как вы думаете, результат оправдан? Нисколько. Во-первых, потому что уже определённый объём усилий и средств на клининг офиса затрачен. Во-вторых, придётся ещё «вложиться», чтобы решить проблему.
Поэтому лучше не идти обходным путём, а сразу напрямик – в компанию «ART CLEAN».
Подавляющее большинство фирм созданы под копирку. Меняются только названия, цены и количество услуг. Вот только есть в этом правиле и исключения. Одно из них перед вами. Так почему бы не воспользоваться им прямо сейчас?
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться