Время разбрасываться баннерами
В современных реалиях жить «здесь и сейчас» оказывается куда разумнее, чем инвестировать в туманное и зыбкое будущее. А аналогична ли ситуация с рекламой?
Зачем годами копить на авто, когда Uber удобнее, а метро быстрее? Кому это нужно – выплачивать ипотеку за строящийся дом загородом, когда рядом с работой сдают комфортабельные апартаменты по бросовой цене? Какой смысл брать деньги в кредит под начальный капитал, когда можно раскрутить себя в Инстаграме? Надо ли покупать тысячи листовок, когда всю работу выполнит широкоформатная интерьерная печать? Заветы новой диджитал – эпохи удивительно созвучны буддийским – освободитесь от лишнего, не привязывайтесь к местам и вещам, ловите момент и будьте мобильны. Схема карьерного успеха, прекрасно работающая лет десять назад, окончательно устарела, а те из нас, кто живёт по ним, оглядываются сейчас по сторонам и понимают, как их обдурили.
Поколение Y
Речь идёт о миллениалах, рождённых в 1980-х – середине 1990-х. Типичные его представители, по данным социологов, не спешат обзаводиться кучей бумаги, да и вообще подобными вещами.
Наученные горьким опытом экономических кризисов, деньги миллениалы тратят осторожно и предпочитают их вкладывать единожды, но выгодно. В стартапы, опыт и баннеры. Они уж точно привлекут внимание.
Поэтому маркетологи не случайно ухватились за прогрессивные большие площадки – оформление витрин, большие постеры, афиши. За ними будущее, и следующее «племя младое, незнакомое», наступающее на пятки миллениалам, строит свой бизнес именно на этом.
Есть только плакат
Сегодня потребители живут моментом. Похоже, что в нашем непредсказуемом быстро меняющемся мире это самая выгодная тактика. Поэтому мало кто обращает внимание на листовки и крошечные объявления. Зато на плакаты все успевают посмотреть. Они ненавязчивые, яркие и при этом содержат исключительно посыл.
Поэтому рекомендую вам заглянуть на сайт Enigma. Она предлагает широкоформатную печать, примеры которой можно посмотреть здесь. В каталоге вы увидите не только баннеры, но и плоттерную резку, плакаты, картины на бумаге, наклейки на пол.
За восемь лет существования компания помогла развить свой бизнес с помощью такой рекламы 700 клиентам. И ещё ни один не высказал недовольства. Наоборот, заказчики вновь и вновь возвращаются в компанию с новыми идеями. Опробуйте её услуги и вы. Начните развивать свой бизнес «здесь и сейчас».
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться