В России подорожало очередное авто
В этот раз, как сообщил 15 июня информационный ресурс «Цена Авто», увеличилась стоимость Pajero Sport японской марки Mitsubishi. Это не первое подорожание внедорожника в этом году: еще в апреле цена «подскочила» на 70 тыс. руб., а теперь — на 50 тыс. руб. Однако конкретный покупатель ощутимо «прочувствует» это, так как уже прекращены поставки менее дорогой дорестайлинговой версии авто.
Последний скачок цен привел к повышению стоимости базовой комплектации машины на 9,5 %, и теперь Паджеро на сайте официального дилера продается за 2,929 млн. руб. За максимально расширенную версию придется выложить 3,819 млн. руб. (+1,3 % при последнем подорожании).
Что же привлекательного в пострестайлинговой модели? Pajero Sport стал на 40 мм длиннее, «обзавелся» более высокой кромкой капота и измененным «оперением» с двухъярусными фарами. Напольная панель эргономична, значительно улучшилась интегрированная со смартфоном медиасистема.
Разработчики внедорожника полностью переосмыслили концепцию Dynamic Shield. Ширину и основательность модели подчеркивают Led-огни, которые начинаются от радиаторной решетки. Передняя часть автомобиля визуально выглядит более массивной за счет высокого капота Паджеро. А хромированные элементы придают образу нотки современности и изысканности.
Салон оборудован мягкими подлокотниками, которые позволяют занять более удобное положение во время езды. Впервые появилась цифровая панель на 8 дюймов. Хотя все также остается доступной установка Яндекс.Авто, внедорожник комплектуется новой мультимедийной системой Mitsubishi Connect.
Машина имеет дорожный просвет 21,8 см, почти двухметровые высоту (1 м 83,5 см), ширину (1 м 81,5 см) и пятиметровую длину (4 м 82,5 см).
Напомним, что обновленный Pajero Sport впервые сошел с конвейеров калужского автосборочного завода «ПСМА Рус» только во второй половине мая текущего года. Модель оснащается «дизелем» 2,4 л с МТ(6) или АТ(8). Другой вариант — бензиновый двигатель 3,0 л с АТ(8). Предусмотренная полноприводная система Super-Select 4WD-II по функциональности заметно отличается в лучшую сторону от отечественных аналогов.
И хотя японские автомобили славятся высоким качеством и комфортом, из-за высокой конкуренции среди представленных на рынке других популярных брендов российские дилеры за 5 месяцев продали лишь 9 316 ед., что на 6 % меньше, чем в прошлом году.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться