• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

В Китае запускают магнитные поезда со скоростью 600 км/ч




Китайское правительство утвердило технический план строительства высокоскоростной транспортной линии, на которой поезда на магнитных подушках смогут перемещаться со скоростью около 600 км/ч, пишет инициатор будущего проекта железнодорожная госкорпорация CRRC Qingdao Sifang.

Сообщается, что технический план был проанализирован 19 академиками и экспертами отрасли, которые единогласно одобрили его. Проект является частью 18-ти национальных стратегических направлений исследований и разработок, установленных Министерством науки и технологий страны в 2016 году.

Являясь относительно новой и передовой транспортной технологией, электрические поезда на магнитной левитации привлекают все больше внимания со стороны ученых и инженеров. В настоящее время скоростной рекорд принадлежит японскому поезду маглев, который смог разогнаться до 603 км/ч. В Германии составы, спроектированные по такому же принципу, могут передвигаться на скорости 505 км/ч. Эти немецкие технологии используются для высокоскоростных линий в Шанхае, где поезда перемещаются со скоростью 430 км/ч.

Магнитные поезда, способные разгонятся до 600 км/ч и выше, также как и инженерные решения для них, пока остаются совершенно новым направлением развития для Китая. Эксперты полагают, что такая система станет эффективным дополнением к действующему сегодня железнодорожному транспорту со скоростями порядка 350 км/ч, а также гражданской авиации, перевозящей пассажиров на уровне 800 и 1000 км/ч.

При такой скорости расстояние между Пекином и Шанхаем можно будет преодолеть всего за два часа, а путешествие из Лондона в Париж и вовсе займёт немногим более получаса. Магнитная левитация избавляет от многих проблем традиционных поездов, в частности от сильной вибрации и постоянного изнашивания механизмов. Проблема остается в стоимости разработки поездов и линий для них. Технология по-прежнему в стадии зарождения: в мире насчитывается менее десятка коммерческих маглев-линий.

Планируется, что первые модели таких высокоскоростных поездов маглев китайского производства будут выпущены к 2020 году.

Источник: http://uzinform.com.ua/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками