Tiled Resources –технология детализации от Microsoft
Новые игровые технологии в скором времени практически полностью изменят игровую индустрию. Игры становятся все масштабнее, затрагивают не просто одну вселенную, а превращаются просто в необъятные миры. Таким образом, старые технологии уже не могут дать достаточного игрового эффекта пользователям, которые требуют новых эмоциональных потрясений и прочих атрибутов современности, сообщают новости об играх.
Следуя веяниям времени, компания Microsoft провела презентацию новой технологии Tiled Resources, которая позволяет создавать игровые проекты с невероятно большим количеством деталей, чем сегодня не может похвастаться ни один из существующих проектов. Технология будет активно использовать DirectX 11.2, работает под управлением операционной системы Windows 8.1 и консоли Xbox One, сообщает http://myimperia.ru/. Как сказано в описании системы, Tiled Resources будет загружать текстуры с высокой детализацией в тот момент, когда игрок окажется лицом к ним, то есть будет смотреть в их сторону, что определяется при помощи камеры. Напомним, что похожая технология Mipmapping, которая уже многие годы работает в компьютерных играх, создает сразу несколько вариантов одной текстуры, уменьшая детализацию по мере отдаления от фокуса картинки, что позволяет использовать на дальних участках картинки меньшее разрешение. Представители Microsoft отметили, что по сравнению с Mipmapping, Tiled Resources будет экономить видеопамять, что совершенно несвойственно для Mipmapping. К сожалению, пока неизвестны даже приблизительные сроки реализации проекта.
Источник: http://alterprogs.ru/
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться