• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Tiled Resources –технология детализации от Microsoft




Новые игровые технологии в скором времени практически полностью изменят игровую индустрию. Игры становятся все масштабнее, затрагивают не просто одну вселенную, а превращаются просто в необъятные миры. Таким образом, старые технологии уже не могут дать достаточного игрового эффекта пользователям, которые требуют новых эмоциональных потрясений и прочих атрибутов современности, сообщают новости об играх.

Следуя веяниям времени, компания Microsoft провела презентацию новой технологии Tiled Resources, которая позволяет создавать игровые проекты с невероятно большим количеством деталей, чем сегодня не может похвастаться ни один из существующих проектов. Технология будет активно использовать DirectX 11.2, работает под управлением операционной системы Windows 8.1 и консоли Xbox One, сообщает http://myimperia.ru/. Как сказано в описании системы, Tiled Resources будет загружать текстуры с высокой детализацией в тот момент, когда игрок окажется лицом к ним, то есть будет смотреть в их сторону, что определяется при помощи камеры. Напомним, что похожая технология Mipmapping, которая уже многие годы работает в компьютерных играх, создает сразу несколько вариантов одной текстуры, уменьшая детализацию по мере отдаления от фокуса картинки, что позволяет использовать на дальних участках картинки меньшее разрешение. Представители Microsoft отметили, что по сравнению с Mipmapping, Tiled Resources будет экономить видеопамять, что совершенно несвойственно для Mipmapping. К сожалению, пока неизвестны даже приблизительные сроки реализации проекта.

Источник: http://alterprogs.ru/


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками