Тестовый участок Hyperloop будет готов к 2019 году
Как сообщает информационный портал uzinform.com.ua: Идея распределенной энергии может быть использована для отдельных электрических транспортных средств: флоты смогут подключаться к электрической сети для подзарядки и, в свою очередь, сетка сможет использовать чрезмерную энергию по мере необходимости. Поскольку эти сетки питаться от ветра или солнечной энергии, энергетический потенциал будет эффективным и возобновляемым.
Соедините эти эффективные, возобновляемые источники энергии с технологией самостоятельного вождения, и вы смотрите на следующую границу транспортных технологий: EV, которые могут управлять сами собой.
Хотя технология автономных транспортных средств уже разрабатывается, мы пока не знаем точно, как она будет развиваться в крупномасштабной реализации. Это потребует, чтобы люди, по сути, переучились ездить (или как бы научились не ездить), и "правила движения" соответственно должны будут измениться.
Преобразование мечты в реальность
Несмотря на то, что вышеупомянутые технологии уже на пути к завершению, обществу еще придется научиться жить в ногу со временем. Например, будут многополосные автодороги безопаснее или опасными в отсутствие человеческих водителей? Кто будет виноват, если автомобиль, управляемый искусственным интеллектом, попадет в аварию? Или должны ли люди-водители быть убраны с улиц? Хотя многие исследования предполагают, что автономные транспортные средства будут безопаснее, поскольку они уберут из уравнения человеческие ошибки, пока технология не будет опробована на практике, ни в чем уверенным быть нельзя. Использование автопилота приведет к сохранению десятков тысяч жизней из-за резкого падения количеству ДТП.
Подобные законодательные и этические вопросы окружают другие технологии. Тони Робинсон, который был одним из основателей компании "Будущее транспорта", считает, что такие технологии завтрашнего дня, как: летающие автомобили и разумные улицы нуждаются в новых правилах. Например, он утверждает, что надо будет "полностью пересмотреть законодательство, касающееся управления воздушным движением, поскольку летающие автомобили или реактивные ранцы потребуют очень высоких уровней инвестиций в географическое картирование, картографирование по высоте полета и сообщения с авиационным сегментом".
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться