Светодиодные экраны и другая передовая аппаратура для продвижения товаров
Свежий уникальный товар, нужный клиентам, не пользуется спросом. Из-за чего? Ключевая загвоздка – это отсутствие рекламы. Конкурентная борьба не дает в наш час полностью продемонстрировать продукт и его плюсы клиенту. Дабы разобраться с проблемой, стоит брать на вооружение новую аппаратуру: интерактивные панели, проекторы и прочее. С их помощью можно:
- Привлечь внимание;
- Рассказать об особенностях изделия;
- Закрепиться на рынке;
- Совершить покупку.
Необходимо отметить, что они универсальны и подходят для любых мест: развлекательные центры, автомобильные заправки, кинотеатры и так далее.
Подыскиваем аппаратуру
Какое же оборудование сегодня вам доступно? Например:
- Видеостены. Технология состоит из нескольких компактных мониторов, которые соединяются в единую систему. На ней показывают рекламный контент. Возможность создавать огромные рекламные плоскости позволяет охватывать множество посетителей, привлекать покупателей и рассказывать о товарах компании. Эффективно и 24 часа в сутки;
- Светодиодные экраны. В основе изделия находятся светодиодные элементы. Они комбинируются в единую систему ипосредством компьютера программируются. Это позволяет отображать на них всевозможные промо материалы, будь то фотографии или видео. При этом дисплеи бывают как для внешнего использования, так и для залов, что позволяет охватить большую территорию;
- Интерактивные столы. Главный компонент – сенсорный экран. Посредством его можно передавать рекламные видео, демонстрировать клиентам ассортимент продукции и даже проводить операции. Управление осуществляется за счёт нажатий на экран, что не только практично, но и привлекательно для молодой аудитории.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться