5 советов для тех, кто хочет организовать идеальную вечеринку в саду
Если до сих пор семейные праздники ассоциировались у вас исключительно с унылым овощным салатом с майонезом или неловким молчанием за столом, а перспектива очередного светского приема не вызывает у вас энтузиазма, давайте познакомим вас с более интересной и, безусловно, более привлекательной альтернативой для проведения времени с близкими: садовой вечеринкой в уютном шатре, то есть вечеринкой, организованной на открытом воздухе. Звучит отлично? Приступим к делу.
С чего начать организацию вечеринки в шатре в саду
Кто, где и когда — выберите место и время проведения вечеринки в саду и составьте список гостей
На первый взгляд это такой очевидный вопрос, но на самом деле он требует обдумывания и хорошей логистики. Выберите дату, доступную для ваших гостей (стоит учесть долгосрочный прогноз погоды, если основная часть мероприятия планируется вне шатра), и место, которое соответствует их потребностям. Если это семьи с детьми, подумайте об организации специальной зоны для малышей. Можно взять отдельные шатры в аренду и организовать там как зону отдых и даже установить климат контроль. Обязательно оповестите всех гостей заранее, чтобы они были готовы к назначенной дате.
Подготовьте план и список задач для вечеринки в саду
Правильно составленный план вечеринки в саду поможет вам подготовить различные моменты. Если это день рождения, подумайте о приготовлении торта, исходя из списка гостей, продумайте рассадку гостей — хорошо бы защитить место проведения вечеринки в саду от дождя или жары, или подумайте об организации удобных мест для сидения, стульев, диванов или, может быть, качелей для комфортного времяпрепровождения.
Что если... — рассмотрите все обстоятельства
Будьте готовы к неожиданностям в рамках составленного сценария:
- комары,
- необычная диета,
- аллергия,
- беременная женщина,
- внезапная облачность или похолодание,
- отключение электричества в районе и т.д.
Подумайте, что вы можете предложить в качестве плана Б в каждой из упомянутых ситуаций. Профессиональные организаторы праздников и вечеринок всегда имеют шатры, которые берут в аренду для непредвиденных случаев и организуют в них дополнительные зоны отдыха или зону для проведения основного торжества. Можно этот момент взять на вооружение!
Уточните меню для вечеринки в саду
Как уже упоминалось в предыдущих подразделах, в первую очередь сосредоточьтесь на гостях с особыми потребностями — сюда входят беременные женщины, аллергики, те, кто сидит на диете, и т.д. После того как вы подготовите предложения для них, подумайте о блюдах для остальных приглашенных. Популярным вариантом для такого праздника является барбекю, где можно приготовить горячие мясные и овощные блюда, но холодные закуски в виде салатов, мини-бутербродов или закусок подойдут не хуже. Чтобы не переутомляться во время и без того непростой подготовки, подумайте о том, чтобы заказать кейтеринг или попросить близких активно поддержать вас в подготовке к празднику, присоединившись к вам в составлении меню.
Обобщим!
У нас есть гости, место проведения, еда, план Б. Хорошо бы связать все это вместе какой-нибудь композиционной застежкой, и в этой роли хорошо подойдет повторяющаяся тема декора, связанный с темой вечеринки. Добавьте цветы, свечи или светильники, и атмосфера будет завершена.
Хорошо отделить несколько зон, чтобы дети могли развлекаться, не мешая взрослым, и наоборот.
Вы можете продумать место для отдыха после сытного обеда, ведь вечеринки — это отдых и приятное времяпрепровождение. В этом отношении вечеринки на открытом воздухе определенно выигрывают у вечеринок в доме, потому что мы не ограничены стенами, поэтому с самого начала наслаждаемся более расслабленной атмосферой.
С помощью этих нескольких советов вам будет легче организовать незабываемую вечеринку в саду, на которой вы и ваши близкие прекрасно проведете время и будете долго вспоминать о ней после мероприятия. Удачи!
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться