Станут ли банкротами сервисы, предлагающие аренду машин от производителя
Аренда автомобилей по подписке — услуга, которую начали предлагать жителям мегаполисов и регионов страны некоторые крупные производители транспортных средств. Она пользуется популярностью у молодежи и представителей среднего класса, если желаемая модель машины для семейного бюджета так обойдется дешевле, нежели брать ее в рассрочку.
Кроме доступной арендной платы за приглянувшееся авто есть и другие неоспоримые выгоды такой сделки: например, отсутствие расходов на страховку и обслуживание транспортного средства. Причем всегда есть возможность выбрать именно ту марку и модель машины, которая будет удобной в эксплуатации.
Среди компаний, сдающих свои автомобили в аренду, фирма Suzuki. Это японская корпорация, специализирующаяся на выпуске малотиражных и компактных машин с повышенной проходимостью. Появившись в начале прошлого века, Suzuki Motor занималась производством ткацких станков, но уже в 1937 г. создала первый собственный автомобиль. Сейчас компания входит в первую десятку наиболее популярных автопроизводителей мира. На сайте официального дилера можно подробнее ознакомиться с машинами этого бренда.
Последовав примеру японцев, похожие сервисы, предлагающие услуги аренды по подписке транспортных средств, вскоре стали появляться и в других точках планеты, включая западноевропейские страны и США. Для таких крупных производителей, как Suzuki, это возможность окупить затраты и даже получить выгоду от выпуска тех автомобилей, которые не будут реализованы в ближайшее время, в том числе из-за спада уровня продаж, связанного с нынешней пандемией коронавирусной инфекции.
Однако, по мнению экспертов, рост популярности такой услуги не может быть долгосрочным. И главная тому причина — желание автолюбителей иметь собственный кроссовер, спортивную или семейную машину. Ожидается, что спад популярности аренды по подписке произойдет в тех регионах, где суммарные ежемесячные расходы на выплату кредита, содержание и обслуживание транспортного средства окажутся меньше, чем при регулярной плате за пользование авто. Другие факторы, ограничивающие возможности такого бизнеса и снижающие спрос на эту услугу, — запрет использования арендованной машины в качестве такси, а также выезд за пределы оговоренного региона.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться