Современный автомобиль для бездорожья
Land Rover является одним из самых известных брендов в мире. Угловатые внедорожники и внедорожники SUV на протяжении многих лет заработали себе имя, победив конкурентов не только с точки зрения предлагаемого комфортного путешествия, но и показали очень хорошие возможности на бездорожье.
Самый известный и, безусловно, самый лучший автомобил,ь с точки зрения проходимости, это, безусловно, LR Defender. Но и этому автомобилю иногда требуется кузовной ремонт ленд ровер http://pilot-kuzov.ru/kuzovnoy-remont-land-rover/.
История этой модели началась в 1989 году. Предпосылками для создания этой конструкции послужило желание создать более дружественный автомобиль на каждый день, в отличие от типичного рабочего Defender. Он использует постоянный привод на четыре колеса с центральным дифференциалом. До 1990 года было возможно приобрести только 3-дверный, а затем пришел черед 5-дверной версии. Использовались два двигателя 200 TDi (в 1989-1994 годах) и 300 TDi (1994-1998), а также бензиновый V8.При попадании внедорожника в аварии или сложные погодные условия, иногда требуется кузовной ремонт land rover, который рекомендуется проводить только в специально оборудованных ремонтных мастерских с новейшим оборудованием и высококлассным техническим персоналом, где все методы диагностики и повреждений можно посредством современных гаджетов и бесконтактного сканирования посмотреть и оценить на компьютере.
В 1999 году описываемая модель претерпела фундаментальные изменения. Кузов автомобиля был удлинен на 18 см, стал использоваться электронный контроль тяги. Были модернизированы двигатели.
В 2003 году Discovery 2 претерпел изменение кузова. покраска ленд ровер происходила с использованием компьютерной технологии. Был разработан новый бензиновый двигатель V8 с рабочим объемом 4,6 литра.
Несмотря на внедрение в производство новых методов покраска land rover, следующая модель была произведена только в 2005 году.
В то время это был большой новинкой на рынке. LR предпринял смелые шаги, отказавшись от классических решений круглой или рамной конструкции в пользу кузова с интегрированной рамой и независимой подвеской. http://pilot-kuzov.ru/kuzovnoy-remont-land-rover/pokraska-land-rover/такой модели, в случае необходимости, мог осуществляться только на заводе.
Внедрение новой системы Terrain Response – системы реагирования на рельеф местности и в зависимости отчего выбиралась коробка передач и двигатель необходимого варианта. Разработаны были два двигателя и две трансмиссии (6- ступенчатая автоматическая коробка передач и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач). Позже были введены в работу дополнительные двигатели.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться