Секреты успешной деятельности, посредством рекламы, других инструментов маркетинга
Вы создали компанию, но как ее эффективно продвинуть? Одно из решений – реклама. Почему контекстная реклама не работает в моем бизнесе? Вы потратили деньги на разработку, настройку рекламной кампании – Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс. Запустили. Ожидаемого результата не получили. Вам нужно узнать секреты успешной деятельности.
В чем дело?
- во-первых, неправильно подобранная целевая аудитория. То есть, это тот, на кого направлена рекламная кампания, кто должен купить Ваш продукт. Вы не учли его потребности, неправильно выбрали возраст, социальный статус и многое другое;
- во-вторых, неправильно подобранные ключевые слова. Настройка контекстной рекламы – непростая операция, недостаточно выбрать первые 3 ключевых слова и вставить их;
- в-третьих, проблемы с сайтом, на который адресован переход после нажатия. Как ни странно, но такая проблема встречается достаточно часто – проверьте работоспособность сайта – параметры в URL, корректность отображения. И это еще не все.
Также неудача в компании может возникнуть не только в связи с самой настройкой и запуском, но и неправильным выбором ниши. Например, есть сложные ниши, пользователи достаточно редко принимают решение о покупке или пользовании услугой с 1 посещения. Помните об этом. Лучше всего заказать такие услуги в специализированных организациях, где знают все в этой сфере.
Не менее важным является то, чтобы вы не паниковали. Вам нужно взять все силы в кулак, разобраться в том, что послужило причиной, по которой вам пришлось потратить большое количество денежных средств.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться