• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Секреты успешной деятельности, посредством рекламы, других инструментов маркетинга




секреты успешной деятельности

Вы создали компанию, но как ее эффективно продвинуть? Одно из решений – реклама. Почему контекстная реклама не работает в моем бизнесе? Вы потратили деньги на разработку, настройку рекламной кампании – Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс. Запустили. Ожидаемого результата не получили. Вам нужно узнать секреты успешной деятельности.

В чем дело?

  • во-первых, неправильно подобранная целевая аудитория. То есть, это тот, на кого направлена рекламная кампания, кто должен купить Ваш продукт. Вы не учли его потребности, неправильно выбрали возраст, социальный статус и многое другое;
  • во-вторых, неправильно подобранные ключевые слова. Настройка контекстной рекламы – непростая операция, недостаточно выбрать первые 3 ключевых слова и вставить их;
  • в-третьих, проблемы с сайтом, на который адресован переход после нажатия. Как ни странно, но такая проблема встречается достаточно часто – проверьте работоспособность сайта – параметры в URL, корректность отображения. И это еще не все.

Также неудача в компании может возникнуть не только в связи с самой настройкой и запуском, но и неправильным выбором ниши. Например, есть сложные ниши, пользователи достаточно редко принимают решение о покупке или пользовании услугой с 1 посещения. Помните об этом. Лучше всего заказать такие услуги в специализированных организациях, где знают все в этой сфере.

Не менее важным является то, чтобы вы не паниковали. Вам нужно взять все силы в кулак, разобраться в том, что послужило причиной, по которой вам пришлось потратить большое количество денежных средств.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками