Сайт визитка как эффективный рекламный инструмент
Сегодня многие бизнесмены уже поняли, что наличие сайта компании - это несомненный плюс. Только вот важнее другое: каким он должен быть? Создавать ли сразу крупный портал или же можно ограничиться небольшим ресурсом на первое время? Этот вопрос особенно актуален для молодых компаний, которые не хотят вкладывать крупные средства с первых же дней.
Для них как раз и был придуман сайт визитка или промо-сайт. Что это такое? Это небольшой интернет-ресурс, состоящий всего из нескольких страниц. Его главным отличием является то, что вся важная для клиента информация располагается на главной странице. Здесь и перечень услуг фирмы, и преимущества сотрудничества с ней, и примеры работ, и контактные данные. Эта страница привлекает не только своей информативностью, но и оригинальным дизайном. Зачастую его создают дизайнеры по индивидуальному проекту с учетом требований клиента и специфики деятельности компании. То есть если она занимается продажей современной техники, то на фоне будут отображены смартфоны и ноутбуки, а если доставляет горячие блюда в офис - в центре можно увидеть сочный стейк и салат.
Почему стоит выбрать вебсайт именно такого типа? Во-первых, его разработка потребует гораздо меньше денежных затрат, чем открытие любого другого ресурса. Во-вторых, создание сайта визитки проходит в кратчайшие сроки. Процесс во многих компаниях уже отлажен и во многом автоматизирован. В-третьих, такого небольшого ресурса уже достаточно, чтобы начать рекламную кампанию. Вы можете больше средств направить на продвижение сайта, чтобы привлечь новых клиентов. А при необходимости вернуться к модернизации ресурса позже. В той же дизайн-студии, где вам его создали, вы можете заказать добавление раздела с интересными статьями, подключение корпоративного блога (очень актуально сейчас), внедрение плагинов и модулей и т.д.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться