• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Самый простой способ увеличить продажи в магазине




Раньше такая рекомендация как "Научите Ваших продавцов здороваться" казалась мне слишком примитивной. Вроде это и так ясно, разве нет? Я была уверена, что с развитием рынка все изменится, а уровень сервиса вырастет. Но, чтоб да, так нет. По моим наблюдениям, лишь в одном из десяти магазинов продавцы здороваются с посетителями. И это в лучшем случае.

Где-то я прочитала меткую фразу о том, что вежливость ничего не стоит и, должно быть, поэтому ее не найдешь в магазинах. Вежливость, действительно, ничего не стоит, но она всегда в цене. А главное - это самый простой способ увеличить продажи в магазине. Правда, здороваться можно по-разному. Согласитесь, не очень-то приятно, когда с Вами здоровается, а точнее, пытается здороваться продавец с набитым ртом и плошкой снеди в руках.

Привычка есть на рабочем месте, источая волшебные запахи, давно прижилась в небольших магазинах торговых центров. Такая ароматизация вряд ли способна увеличить продажи. Многие продавцы здороваются чисто формально, забывая о зрительном контакте. До сих пор не знаю, как реагировать на сдавленное "Здравствуйте", доносящееся от согнувшейся над коробками с товаром девушки-продавца. Мода на брюки с низкой посадкой добавляет этому немного эротики. Не уверена, что это работает в магазинах женской одежды, но, возможно, у кого-то возникнет желание закинуть монетку-другую в такую копилку.

Еще забавно, когда заходишь в магазин, а там - никого, и вдруг из-под прилавка, как черт из табакерки, выскакивает продавец. Но вместо того, чтобы с боевой готовностью выпалить "Здравствуйте!" - что точно бы развеселило любого, он молча застывает в сидячем положении. А ведь улыбающийся посетитель - наполовину покупатель.
Иногда я слышу, что продавцы не здороваются с покупателями, чтобы не показаться им навязчивыми. Такое убеждение очень распространенно в небольших магазинах. Но продавцы рубят сук, на котором сидят.
Кстати, рекомендуем интересные статьи для вас - как быстро бросить курить, также и как быстро похудеть без диет, новые технологии.

PПолучается, что здороваться нельзя - спугнешь, но начинать диалог без приветствия тоже невежливо, а здороваться спустя 5 минут, как посетитель вошел, уже глупо. В итоге покупатель созерцает товар под грустное молчание продавца.
Я заметила, что в магазинах, где посетителей приветствовали, не задавая при этом никаких вопросов вроде "Вам помочь?", они чаще обращались к продавцу. Покупатели не видят подвоха в приветливом "Здравствуйте!". Для того, чтобы здороваться с посетителями, совсем не обязательно стоять на входе, как часовому. Как-то, находясь в магазине Axara, я увидела, что продавец приветствует посетителей из глубины зала. Похоже, это нравилось людям, входящим в магазин, ведь на них обращали внимание не только продавцы, но и те, кто был внутри. Это создавало непринужденную и домашнюю атмосферу в зале (заходи, здесь - все свои). Узнайте, як швидко кинути палити? Может вам пригодится.

В магазинах ECCO здоровается даже охранник, стоящий на входе. Вот если бы он еще говорил уходящим посетителям "Ждем Вас снова"... Именно это мне понравилось в магазине INCANTO на Невском, там посетителей не только радушно приветствуют, но и провожают, независимо от того, купили они что-то или нет. Это приятно удивляет.
В одном из магазинов аксессуаров и бижутерии, молоденькая девушка-продавец так звонко и весело здоровалась, что не было ни одного посетителя, который бы не ответил на ее приветствие. Многие из находившихся в магазине улыбались, когда она приветствовала нового посетителя. В хорошем настроении люди легче расстаются с деньгами, и позитивный настрой помогал продавцам увеличить продажи в магазине.
Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками