Роль информационных стендов в пассивных продажах
В любой маркетинговой кампании важным элементом является качественное информирование клиента о предоставляемой услуге либо товаре, поэтому грамотно оформленные демонстрационные стенды являются лучшим материалом в сфере пассивных продаж.
Современные информационные стенды поражают разнообразием стилистики, конструкционных особенностей, цветового оформления и применения различных технологических решений: звуковые эффекты, электронные лампы, светодиоды, электронные табло и бегущие строки. Для повышения их мобильности и простоты используются шарнирные соединения, позволяющие быстро собрать конструкцию в необходимом месте максимально быстро. Ежедневно в оформление стендов интегрируются все новые системы информирования, улучшающие эффективность пассивных продаж. В зависимости от места использования (вокзалы, школьные учреждения, банки, предприятия, торговые площади), рекламные стенды могут обладать различной функциональностью, при этом каждый раз обладают максимальной информативностью и несут точную мысль. Чем проще элементы, используемые в оформлении пространства стендов, тем быстрее возможно произвести замену пост материалов, обеспечивая их доступность широкому кругу потребителей. Оформление стендов – кропотливый и ответственный момент, требующих определенных знаний и умений. Чем лаконичней будет подана информация о товаре либо услуге, тем выше ее эффективность. Чаще всего на них размещаются листовки, визитки, брошюры и не редко образцы продукции. Именно последний вид информации позволяет наилучшим образом прорекламировать товар. Человека можно заинтересовать лишь на малый промежуток времени не превышающего 5-ти секунд. В связи с этим информационные стенды содержат сжатую и понятный материал для каждого потребителя, а также яркие рекламные элементы, которые легко взять собой, тем самым поддерживая процесс пассивных продаж.
Рекламные стенды могут быть различных форм, содержать пластиковые карманы, пластиковый или алюминиевый профиль, с основной из ПВХ или без всевозможного цветового оформления. Главная цель – быть заметным и привлекать к себе потенциальных потребителей. Именно стенд становятся основой пассивных продаж на торговых точках или непосредственно вблизи предоставления услуг. Изготовление стендов предполагает учет ряда характеристик, а также непосредственно место использования. Эксплуатация на улице потребует наличия определенной подсветки для информирования в темное время суток, а также качественных замков для возможности фиксации рекламного материала. При производстве также следует учитывать его расположение на поверхности: вертикальное (напольное) или горизонтальное (настенное). Нередко информационные стенды должны иметь определенную стилистическую направленность, особенно, если их предназначение – офис. На таких щитах удобно расположиться офисная документация и различная информация о фирме, необходимая для быстрого ознакомления с компанией. Именно от рекламного стенда нередко зависит первое впечатление о товаре или услуге. Чем лучше он оформлен, тем привлекательней выглядит предлагаемая продукция. Даже обычный «уголок потребителя» оформленный из высококачественных материалов, создаст положительное впечатление и поспособствует эффективным продажам, за счет повышения имиджа компании. Создание рекламного стенда следует доверять настоящим профессионалам, если желаете провести рекламную кампанию на высоком уровне.
Демонстративные стенды являются ключевым элементом в организации пассивных продаж и служат лучшим информационным полем для многих потребителей, поэтому их правильная организация позволит в разы увеличить известность определенного товара либо услуги.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться