• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Роль информационных стендов в пассивных продажах




информационные стенды

В любой маркетинговой кампании важным элементом является качественное информирование клиента о предоставляемой услуге либо товаре, поэтому грамотно оформленные демонстрационные стенды являются лучшим материалом в сфере пассивных продаж.

Современные информационные стенды поражают разнообразием стилистики, конструкционных особенностей, цветового оформления и применения различных технологических решений: звуковые эффекты, электронные лампы, светодиоды, электронные табло и бегущие строки. Для повышения их мобильности и простоты используются шарнирные соединения, позволяющие быстро собрать конструкцию в необходимом месте максимально быстро. Ежедневно в оформление стендов интегрируются все новые системы информирования, улучшающие эффективность пассивных продаж. В зависимости от места использования (вокзалы, школьные учреждения, банки, предприятия, торговые площади), рекламные стенды могут обладать различной функциональностью, при этом каждый раз обладают максимальной информативностью и несут точную мысль. Чем проще элементы, используемые в оформлении пространства стендов, тем быстрее возможно произвести замену пост материалов, обеспечивая их доступность широкому кругу потребителей. Оформление стендов – кропотливый и ответственный момент, требующих определенных знаний и умений. Чем лаконичней будет подана информация о товаре либо услуге, тем выше ее эффективность. Чаще всего на них размещаются листовки, визитки, брошюры и не редко образцы продукции. Именно последний вид информации позволяет наилучшим образом прорекламировать товар. Человека можно заинтересовать лишь на малый промежуток времени не превышающего 5-ти секунд. В связи с этим информационные стенды содержат сжатую и понятный материал для каждого потребителя, а также яркие рекламные элементы, которые легко взять собой, тем самым поддерживая процесс пассивных продаж.

Рекламные стенды могут быть различных форм, содержать пластиковые карманы, пластиковый или алюминиевый профиль, с основной из ПВХ или без всевозможного цветового оформления. Главная цель – быть заметным и привлекать к себе потенциальных потребителей. Именно стенд становятся основой пассивных продаж на торговых точках или непосредственно вблизи предоставления услуг. Изготовление стендов предполагает учет ряда характеристик, а также непосредственно место использования. Эксплуатация на улице потребует наличия определенной подсветки для информирования в темное время суток, а также качественных замков для возможности фиксации рекламного материала. При производстве также следует учитывать его расположение на поверхности: вертикальное (напольное) или горизонтальное (настенное). Нередко информационные стенды должны иметь определенную стилистическую направленность, особенно, если их предназначение – офис. На таких щитах удобно расположиться офисная документация и различная информация о фирме, необходимая для быстрого ознакомления с компанией. Именно от рекламного стенда нередко зависит первое впечатление о товаре или услуге. Чем лучше он оформлен, тем привлекательней выглядит предлагаемая продукция. Даже обычный «уголок потребителя» оформленный из высококачественных материалов, создаст положительное впечатление и поспособствует эффективным продажам, за счет повышения имиджа компании. Создание рекламного стенда следует доверять настоящим профессионалам, если желаете провести рекламную кампанию на высоком уровне.

Демонстративные стенды являются ключевым элементом в организации пассивных продаж и служат лучшим информационным полем для многих потребителей, поэтому их правильная организация позволит в разы увеличить известность определенного товара либо услуги.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками