Роадшоу
Справиться с проблемой повышения привлекательности поможет проекционная реклама. Эффективность и качество гарантированы.
Роадшоу «Благо пожаловать в Столицу!» туроператоры посчитали удачным.
Туристический бизнес позитивно расценил 1-ые итоги роадшоу «Благо пожаловать в Столицу!», которое закончилось 26 октября. Припомним, что приурочено оно было к демонстрации Столицы как турпродукта: больше 20 столичных туроператоров и гостиниц давали туристические шансы города Москвы в 25 городах РФ.Событие было с кооперировано сообща вместе с Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству Москвы и туроператором «Интерс».
Как уточнили журналисту инфогруппы «ТУРПРОМ» в отделе связи с общественностью Комитета по туризму Столицы, соучастники роадшоу расценивают первичные последствия путешествия как удачные. «Турпоездки в Столицу интересуют туристический бизнес в регионах, им довольно весомо обрести информацию от источника, от самих туроператоров. Уже появились заявки на школьные экскурсионные турпоездки», - заметил Антон Кизей управляющий отдела продвижения департамента внутреннего туризма фирмы «НТК Интурист». «Информация от источника постоянно значима, а раз она еще исходит от опытнейших экспертов, ее значение постоянно растет», - дополнила гендиректор фирмы «Интерс» Таня Козловская. Безусловно все туроператоры замечают повышение потока путешественников из районов уже в настоящее время: во время осенних каникул.
Новые технологии довели интерактивный пол до совершенства. Все подробности на gefestcapital.ruАгенты регионального туристического бизнеса кроме того как следует рассматривают столичную инициативу. «С полной уверенностью можно заявить, что благодаря таковым событиям станет исключительно возрастать поток путешественников в Столицу. Эти события необходимы нашему городу, регионам и лично городу Москве», - сказала Анна Вингурт из Нижнего Новгорода. По версии председателя Москомтуризма Сергея Шпилько, «у Столицы - грандиозный потенциал, о котором ареалы ничего практические не представляют, и с данной стороны медали роадшоу стало что-то типа маркетинговой кампанией мегаполиса». И по его оценке, основная миссия, поставленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству столицы, по продвижению туристических полномочий города Москвы и доведению информации до широкого круга покупателей, была исполнена. «Город Москва последние несколько лет изменила собственный вид, стала наиболее симпатичной, ей есть что продемонстрировать и предложить», - заключил руководитель Москомтуризма.
Выбираете интерактивный стол? Обратитесь к gefestcapital.ru и размер и форму стола сделают по Вашему индивидуальному заказу.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться