Ремонт топливной аппаратуры БОШ и не только
Большинство современных дизельных агрегатов комплектуются инновационной топливной системой под наименованием Коммон Рейл. Это высокоэффективный комплекс компонентов, которые обеспечивают эффективную работу двигателя. Сохраняется его уровень эффективности, тяги при минимальном количестве потребления горючего. Основным компонентом системы является компонент форсунка. Другими немаловажными устройствами являются ТНВД, клапаны, регуляторы, датчики и другие. Часто требуется выполнить ремонт топливной аппаратуры бош.
Работая в совокупности, они обеспечивают слаженный механизм подачи топлива. Только важно помнить, что если применять низкокачественное дизельное горючее, то каждый владелец автомобиля может столкнуться с неприятностями. Например, первоначальными признаками изношенной или загрязненной топливной системы могут служить вибрации. Они образуются во время холодного пуска, во время движения на низких оборотах или на холостом ходе.
Другой важной причиной, характеризующей выход из строя, является повышенная дымность или расход топлива. Например, часто требуется ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей, где форсунка забивается, изнашивается игла, образуется нагар. Распрыскивание топлива ухудшается, форсунка начинает переливать. Это может привести к выходу из строя поршня, его прогоранию. Это вызывает значительные финансовые затраты. Для того, чтобы решить такие проблемы, потребуется соблюдать определенные рекомендации.
По каким причинам форсунка Бош выходит из строя и что делать, чтобы сохранить их?
Для того, чтобы владелец автотранспортного средства смог длительное время эксплуатировать автомобиль, продлил жизнь форсункам, рекомендуется выполнять следующее:
- во-первых, заправляться только на проверенных АЗС. Это именитые компании, которые гарантируют соблюдение международных стандартов качества. В таких заведениях применяют качественное дизельное горючее с содержанием определенного количества серы, отсутствием осадков, взвесей. Это основная рекомендация, которая продлит жизнь вашей топливной аппаратуре в целом;
- во-вторых, ездить в оптимальном режиме. Не нужно, чтобы двигатель работал на слишком низких оборотах. В таком случае образуется нагар, как на поршнях, клапанах, так и на форсунках. Поэтому необходимо передвигаться в оптимальном режиме оборотов – выше 1800 оборотов.
Тогда вам не понадобится выполнять ремонт форсунок.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться