Ремонт Лексус: приглашает техцентр Автопилот
Владельцы престижных автомобилей знают, что обслуживание и ремонт дорогой машины так же не дешевы. Как правило, на новые авто распространяется договор о дилерском обслуживании в сервисном центре. Можно поспорить, стоит ли экономить на уходе за машиной, которая стоила ее владельцу больших денег, но если есть возможность получить аналогичную услугу, не уступающую по качеству, по более низкой цене, то зачем отказываться?
С автомобилями Лексус в техцентре «Автопилот» работают давно, зная о всех проблемных местах не понаслышке. Специалисты с легкостью продиагностируют системы авто, выявят неполадки и устранят их, заменив запасные части, будь то задний суппорт Лексус http://autopilot-toyota.ru/servis-lexus/remont-supporta-lexus/, ремонт коробки передач или замена расходных материалов.
Клиент может не сомневаться в том, что запчасти, которые будут заменены в результате ремонта, являются оригинальными, от производителя. Заказать их можно здесь же, в техцентре. Мастера подробно объяснят заказчику, в каком ремонте автомобиль нуждается в ближайшее время, а с чем можно подождать. Современные методы диагностики позволяют сканировать внутренности авто, не прибегая к разборке. Данные выводятся на монитор компьютера. Клиент узнает окончательную стоимость работ до их начала и может не сомневаться в том, что дополнительные оплаты не возникнут. Более того, каждый автовладелец, загнавший своего любимца на обслуживание, может непосредственно находиться в ремзоне и контролировать процесс. Либо наблюдать со стороны на мониторе.
Не отнимет много времени замена ламп лексус http://autopilot-toyota.ru/servis-lexus/zamena-lamp-lexus/. Высококвалифицированные электрики произведут замену оптики, проведут диагностику электропроводки авто.
Филиалы техцентра располагаются в Москве в районе станций метро Медведково и Пражская. На сайте компании можно записаться на сервис, выбрав удобное время, произвести расчет предстоящих работ и даже оплатить услуги онлайн. Менеджеры компании готовы немедленно связаться с вами по телефону и ответить на все интересующие вас вопросы. Если автомобиль находится на станции, то заполнив онлайн форму, владелец может получить информацию о ходе ремонтных работ. Техцентр «Автопилот» делает все, что клиенты чувствовали себя комфортно.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться