Работа с планограммами товаров: как автоматизировать операцию
Успешность работы в товарном бизнесе зависит от ряда факторов. Один из них – правильная раскладка товаров на витринах. Есть определенные советы и рекомендации. Придерживаясь которых можно увеличить выручку. Еще одна важная задача – эффективно использовать товарные площади. Нужно разместить товары таким образом, чтобы были заполнены все полки и стенды. Решить все эти задачи помогает грамотно составленная планограмма выкладки товаров. Ее можно составить с помощью специальной программы от компании 1С – «Управление ассортиментом».
Работа с планограммами товаров после внедрения специального ПО становится более удобной и быстрой. Процесс создания, обновления и публикации проходит автоматически. Нужно предварительно только задать критерии торгового оборудования. Получить доступ к виртуальной схеме может не только руководитель, но и каждый сотрудник. В истории хранятся все схемы, используемые ранее. Эти данные можно использовать для аналитики и выбора наиболее рентабельного решения по использованию торговых и складских площадей.
Комплексное внедрение программы Управление ассортиментом
Если вам нужен такой механизм как «Матрица товаров в магазине», виртуальные планограммы, то воспользуйтесь предложением от компании «АпАйТи». Она предлагает бесплатно протестировать в течение 30 дней ПО «Управление ассортиментом» на базе 1С. Эта программа доказала на практике свою эффективность, так как она позволяет повысить прибыль при продаже товаров в среднем на 20%. Параллельно с этим сокращаются временные и трудовые затраты, так как многие операции выполняются автоматически.
Сотрудники «АпАйТи» проводят комплексное внедрение и настройки. Они учитывают пожелания и запросы каждого конкретного клиента. Вместе с программой «Управление ассортиментом» вы получите множество полезных инструментов, например, холодная и тепловая карта продаж, планограмма выкладки товаров, постановка задач и контроль их выполнения по каждой торговой точке.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться