Промопринт Москва проверенное рекламное агентсво полного цикла
Реклама в средствах массовой информации, например на том же телевидении, постоянно на виду. Но принимать ее универсальным или достаточным инструментом донесения данных до интересующихся людей едва ли допустимо. существуют у нее и собственные минусы. Во-первых, это достаточно внушительная стоимость, а во-вторых, немало людей данную форму рекламы принимают с долей раздражения, и просто переключают каналы. Или же отвлекаются от TV во время рекламных пауз. То есть «рекламная стрела», к сожалению, достаточно часто уходит в «молоко». Или, что еще хуже – вызывает неприятие и отторжение.
Современное человеческое общество давным-давно привыкло к богатству всевозможной рекламы. Ауж расклейка объявлений или распространение листовок у метро и в местах массового скопления потребителей давно никого не удивляет. Ее до такой степени много, что зачастую конкурируют не столько сами изделия, сколько рекламные компании, проводимые для их «продвижения»
Еще один существенный недостаток, неотъемлемый многим формам «широкоохватной» рекламы – мимолетность предлагаемой информации. За несколько десятков секунд, отведенных на рекламный ролик, потребитель совсем не каждый раз поспевает поставить на заметку необходимые ему данные – наименование компании, ее адрес, номера контактных телефонов, карту проезда и т. д.
Примерно так же обстоит дело с рекламными щитами – проезжая мимо билборда водитель обязан либо отвлекаться от ведения машины, или не обращать на него взгляд. Что в большой степени принижает успешность щитовой рекламы, делая информацию потребляемой в основном лишь во время пробок или остановок на перекрестках.
Естественно, заказчику не выгодно выплачивать за рекламу, которая не справляется во всем объеме со своей задачей. При этом клиенту нужно добиться лучшего результата, приведя к минимуму собственные траты. Наперекор пословице «хорошее дешевым не бывает», такой метод существует. Им считается рекламная полиграфия, которая при всей своей банальности и надежности абсолютно лишена описанных выше минусов. Можно найти много вариантов донесения данной рекламы до возможных покупателей, но главными являются распространение листовок у метро, либо в местах массового скопления людей, расклейка объявлений у подъездов, на специализированных досках, раскладка материала под дворники автомобилей.
Разумеется, услугу: расклейка листовок, как и расклейка объявлений, по широте охвата вполне можно отнести к одному из весьма перспективных методов. Ведь сколько листовок будет напечатано, столько и найдет своих владельцев. А иначе потребитель, который не нуждается на данный момент в рекламе, просто-напросто откажется от брошюры.
Естественно, малый процент посетителей принимает листовки лишь в силу своей природной вежливости или машинально. Но и в таком случае многие из них смотрят данные, прежде чем избавиться от полученного буклета или предложения.
Однако огромное множество берут печатную рекламу вполне охотно, и сохраняют ее у себя. Ведь удобство листовки бесспорно – все необходимые посетителю или клиенту данные уже располагаются на ней. Не надо что-то записывать или запоминать.
И придя в квартиру можно без труда внимательно ознакомиться с информацией в домашней обстановке и даже привлечь к обсуждению своих родственников или соседей. Как видим, всего одна листовка способна «сработать» на паре людях одним махом.
Важно понимать, что расклейка листовок не просто эффективный, но и быстрый метод рекламного воздействия. Если у заказчика имеется возможность выбрать не только сроки и места организации акций, но и «отсеять» тех покупателей, которые стопроцентно не попадают под его целевую аудиторию, сделав упор именно на «своего» потребителя. Помимо этого, даже крупная партия объявлений значительно ниже по себестоимости, чем реклама на том же телевидении.
Второй востребованный вид распространения рекламной продукции – распространение листовок. Такой способ позволяет рекламе интенсивно функционировать на отрезке длительного времени. Отлично произведенная листовка в течение дня привлечет внимание многих прохожих.
В нашей фирме в удобное для Вас время можете оплатить любой из указанных выше видов полиграфического печатного материала и выбрать идеально подходящий Вам метод его распространения. Также у нас есть неплохо оплачиваемые вакансии для тех, кого интересует работа «распространение листовок, буклетов и расклейка объявлений».
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться