Предоставление качественного доступа к интернету для постояльцев гостиниц
При выборе гостиницы и отеля потенциальный посетитель обращает внимание не только на уровень комфорта в гостиничных номерах, но и на список услуг. И в интересах каждого бизнесмена, который занят в гостиничном бизнесе, предоставить на выбор как можно более широкий перечень. В таком случае повышается вероятность того, что человек предпочтет воспользоваться именно вашими услугами, отметя предложения конкурентов.
Достаточно большое внимание при организации первоклассного сервиса в гостинице нужно обратить на качество интернет соединения. Важно, чтобы гость смог в любой точке получить беспрепятственный доступ к глобальной сети. Но при этом вся информация должна вы автоматическом режиме собираться и обрабатываться. Для решения всех этих задач на практике используются операционные системы, которые позволяют не только предоставлять качественные услуги по подключению к интернету, но и автоматически ведут контроль потребляемого трафика и его перевод в денежный эквивалент. На выбор постояльцам может быть предложен и платный, и бесплатный интернет.
Готовые решения для гостиниц и отелей
Для организации качественного билинга и аутентификации всех гостей, которые пользуются интернетом, используется совершенно новое программное решение. Отличается достаточно развитым интерфейсом программа IP Connect. Она специально и разработана под нужды и потребности современного гостиничного бизнеса. В данном случае биллинг для wi-fi IP Connect который используется для автоматического подсчета стоимости предоставляемых услуг, проводит ещё и определение тарификационных признаков. Каждый гость может по собственному желанию выбрать интересующий его тарифный план. Данные сведения будут приняты внимание при подсчете программой общей стоимости услуг. Это позволяет экономить время и гарантировать точных полученных данных.
Для удобства гостей предусмотрено несколько вариантов несения оплаты. Также есть возможность использования для расчета кредитной карты. Благодаря внедрению новых технологий расширяется не только спектр услуг, но и повышается качество их предоставления. Удобный сервис позволяет постояльцам без каких-либо проблем выходить в интернет пространство, общаться с друзьями и близкими, читать свежие новости и многое другое.
Использование биллинга IP Connect позволяет вести автоматизированный контроль и управление безналичными расчетами. Также система может предоставить исчерпывающую информацию о платежах, которые были проведены ранее. Информация об использовании сетевых ресурсов позволяет грамотно использовать представленные возможности.
Для проведения маркетингового исследования при анализе потребительского спроса можно также использовать данные билинга. Они сообщают о наиболее востребованных тарифных планах, количествах потребляемого постояльцами трафика и скорости продажи продукта. Причем сложные математические расчеты выполняются непосредственно программой, что исключает даже малейшую ошибку или погрешность, чего нельзя гарантировать при работе с живым человеком. Так или иначе, присутствует человеческий фактор.
К достоинству представленного программного решения можно отнести также и гибкую систему тарифных планов. В зависимости от целей, которые преследует постоялец, он может выбрать любой пакет услуг. Тарифные планы отличаются между собой по стоимости, времени и количеству потребляемого трафика.
Источник hotelstartup.ru.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться