Понятие CRM-системы
Развивающийся бизнес сталкивается с необходимостью автоматизировать процессы, связанные с клиентским обслуживанием и коммуникацией между заказчиками и исполнителями. Когда база растет, расширяется и пополняется новыми заказчиками, то внимание к каждому рассеивается.
Чтобы постоянно сохранять долгосрочные взаимоотношения, умножать объемы продаж, руководитель компании должен использовать современные технологии. Если вы думаете, что расширение отдела продаж приведет к большому эффекту, то сильно заблуждаетесь. Приведет к тому, что вырастет штат, расходы и убытки. Поэтому данная формула давно не используются в топ-компаниях.
Чтобы наладить высокого качества коммуникацию с клиентом, удержать старого и нового потребителя, автоматизировать ряд сложных процессов, необходимо использовать CRM-систему.
Как правильно подобрать сэд для оборота документов компании смотрите на сайте разработчика, где огромное количество полезной информации.
Что такое CRM
В сети огромное количество статей на данную тему. Каждая из них разными словами характеризирует софт. Однако можно наиболее точно дать оценку и описать программу, как идеальная формула общения с текущими клиентами компании. Софт помогает анализировать полученные сведения о клиентах, сделках и поможет умножить продажи.
Информация о клиентах собирается самая разная. Речь идет о потребительской активности. Например, если один из клиентов может взаимодействовать с компанией только в определенный день, то полученную информацию видит менеджер и может выстроить с данным клиентом эффективную линию взаимоотношений. Каждый клиент со своими особенностями и все это учитывается, анализируется и используется во благо компании.
Компания Флексби рекомендует использовать систему CRM организациям, у которых клиентская база состоит из сотни заказчиков. Ведь одно дело запомнить десять человек, другое дело, когда в базе сотни клиентов, и каждый имеет собственные требования.
Информация систематизируется в правильном порядке. Директор компании может в любой момент проверить информацию, внести корректировку в работу менеджеров, внести правки в техническое задание и многое другое. При увольнении с работы менеджеры не могут уводить клиентов, так как база скрыта от их глаз. У каждого сотрудника свой уровень доступа к системе.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться