Покраска автомобиля в фирменные цвета
Если сравнивать с развитыми странами, то в России покраска автомобиля в фирменные цвета находится в зачаточном состоянии. Более-менее широко данным средством пользуются службы такси, да и то не в таких масштабах, как, например, в США, в частности в Нью-Йорке.
А между тем, покраска автомобиля в фирменный стиль – это мощнейшее рекламное средство, причем, одно из самых действенных и недорогих, если сравнивать с привычной теле- и радиорекламой.
Особенно эффективной покраска авто с нанесением рекламной информации становится в крупных городах. А если речь заходит о таком мегаполисе, как Москва, то имеет смысл наносить на кузовные детали любую информацию, даже если для этого придется использовать мелкий шрифт – во время стояния в пробках окружающие водители волей-неволей запомнят предлагаемое. Во всяком случае, у них будет достаточно времени занести в свой телефон нужные контакты (в этом плане покраска автомобиля в фирменные цвета с нанесением справочных данных даст фору любой теле- и радиорекламе).
К сожалению, даже те предприниматели, которые понимают или догадываются об эффективности окрашивания фирменного автотранспорта под общий стиль компании, прибегают к самому простому способу – наклеивают необходимые данные пленкой. Результат – уже через пару моек пленка начинает отслаиваться и на ее месте остаются грязные клеевые пятна. Нет ничего хуже, чем такая антиреклама – у наблюдателя на подсознательном уровне выстраиваются ассоциации с тем, что если фирменный автотранспорт компании находится в столь небрежном состоянии, то и к клиентам наверняка относятся аналогичным образом.
Поэтому, если возникла необходимость нанести на служебный автотранспорт логотипы, контактную информацию, фирменные цвета, то для этих целей нужно использовать краску. Такой подход гарантирует, что результат продержится несколько лет, а не только до первой мойки.
Грамотная покраска автомобиля предполагает именно полное окрашивание, а не частичное украшение кузова парой витиеватых линий. При этом крайне важно, чтобы были использованы именно фирменные цвета. Стандартная заводская окраска автомобилей настолько примелькалась, что сторонний наблюдатель (потенциальный клиент компании) не зафиксирует в своем мозгу простой логотип или пару фирменных завитушек вдоль кузова авто.
Еще одна ошибка – обращение в рекламное агентство вместо того, чтобы покрасить машину в обычной мастерской или сервисном центре. Именно рекламные компании ввели моду на использование пленки. Покраска автомобиля для них – недосягаемый уровень с технологической точки зрения. Максимум на что они способны – нанесение логотипа аэрографом по заранее вырезанному трафарету. Да и то в большинстве случаев работы будут вестись «по старинке» - губкой с краской.
Надо ли говорить, что такое окрашивание мало выигрывает у наклеивания пленки. Уже через несколько месяцев использования цвета выгорают, а затем и полностью смываются.
Практика показывает, что покраска автомобиля в фирменные цвета должна производиться в автосервисах и мастерских оборудованных современными окрасочными и сушильными камерами. Даже банальное нанесение логотипов и контактной информации на кузовные детали требует тщательного соблюдения технологии окрашивания. В противном случае результат получится прямо противоположным – потертые и блеклые авто вызовут нездоровые ассоциации у потенциальных клиентов компании.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться