«Победа» собирается переложить на пассажиров топливный сбор за счет введения оплачиваемой регистрации
С 28.10 этого года «Победа» думает ввести еще один сбор с собственных клиентов за регистрацию в иностранных аэропортах. Люди, которые не зарегистрировались через интернет, обязаны будут внести 25 евро за эту услугу.
Авиакомпания должна предпринять подобный шаг для предотвращения роста цен на билеты по причине стремительного возрастания стоимости топлива для самолетов. Таким образом была прокомментирована ситуация представителем «Победы» для «Интерфакса». Согласно его словам, траты на горючее увеличились свыше, чем на 10% по отношению к предыдущему году.
Но, невзирая на сложившуюся ситуацию, регистрация через интернет-ресурс все также будет оставаться бесплатной. В том числе, авиакомпания не станет взимать дополнительную плату за регистрацию в аэропортах в случае внутрироссийских рейсов.
Генеральный директор авиакомпании «Победа» указал, что для тех клиентов, которые отличаются рациональным подходом и регистрируются за счет онлайн-сервиса, цена за перелет не подвергнется изменениям и все также останется бесплатной. Но, при нежелании регистрироваться через интернет самостоятельно, служащий в аэропорту может выполнить эту процедуру за отдельную плату, равную 25 евро.
А.Калмыков в том числе указал, что оплата регистрации для лоукостеров является стандартной практикой, которая является дополнительным стимулом для пассажиров производить эту процедуру собственноручно – для снижения затрат.
В числе межгосударственных направлений компании присутствуют следующие рейсы:
- Рейсы в сторону Турции – города Стамбул, Алания;
- перелеты в Германию – города Кельн, Берлин, Лейпциг, Баден-Баден;
- Варна;
- Братислава;
- Тиват;
- Ларнака;
- Рейсы в Италию – Венеция, Флоренция и Бергамо.
В прошлом уже были попытки авиакомпанией сформировать свои туристические пакеты с реализацией на собственном ресурсе. Во всяком случае, «Победа» объявила тендер по закупке услуг для динамического пакетирования туров на сайте корпорации. На сейчас все находится на подготовительном тапе, но принимая во внимание туристический опыт руководителя авиакомпании, этот перевозчик гарантировано попытается достичь этой цели. Но по поводу удачного внедрения проекта «Победы» эксперты и вовсе настроены весьма скептично, так как этот лоукостер малопопулярен в сравнении с прочими авиакомпаниями. Но, есть и иные факторы.
Согласно сведениям, интернет-ресурс «Победы» недостаточно подготовлен к этому нововведению. Если рассматривать на примере иных направлений сайтов, допустим – казино, оно ввело возможность использовать игровые автоматы бесплатно и выигрывать. А вот позиция «Победы» не несет столь явных плюсов для пассажиров при онлайн-регистрации.
Заявка авиакомпании утверждает, что на сайте «Победы» будет возможность не только регистрации, но также и услуги размещения в отелях, аренды авто, страхования и прочие подобные моменты, которые должны облегчить жизнь и усилить комфорт клиента перевозчика.
Согласно заявке, авиакомпания планирует самостоятельно не только создавать туры, но также и продавать их. «Победа» в этой развертке является претендентом одновременно как на турагентский, так и на туроператорский сегменты рынка. Тем не менее, к подобным амбициозным планам эксперты выразили спокойное отношение.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться