Основные причины выхода из строя топливных форсунок дизеля
Дизельная двигательная установка, невзирая на все свои мощностные качества и наибольшую надежность, все же не вечна, в особенности когда эксплуатационные условия - это плохое качество российских автодорог. При достижении конкретной цифры пробега автовладелец гарантированно столкнётся с тем фактом, что топливные ресурсы станут уходить гораздо больше, нежели обычно. Эта поломка присуща для дизельных автомобилей и причина, как правило, в выходе из строя форсунок, сквозь которые в цилиндрический модуль поступает горючее. Скорее всего, потребуется прочистка либо и вовсе Ремонт форсунок.
Назовем основные причины, по которым топливо начинает неправильно поступать в дизельные форсунки и необходим ремонт данных деталей:
- изнашивание либо значительное загрязнение представленных деталей. Для того чтобы понять более точно, требуется спецстенд регулировки;
- использование дизтоплива, которое содержит большое количество серы либо же горючее разбавлено жидкостью, что в результате может привести к появлению коррозии в устройстве.
Профессионально и с наибольшей точностью выполнить диагностику дизель-форсунок двигателя транспортных средств можно исключительно на хорошей автостанции технического обслуживания. При условии самостоятельно осуществленной диагностики существует вероятность допущения серьезных ошибок. Например, поломку форсунки вполне возможно спутать с прочими дефектами, которые могут быть вызваны некачественными русскими дорогами.
Зачастую на основании проведенной профессиональной диагностики обнаруживается, что выполнять ремонт дизель-форсунки нет надобности. Очень часто устройство возможно только прочистить, вследствие чего оно снова станет функционировать верно. Для того чтобы очистить изделие, сквозь которое поступают топливные ресурсы, форсунку разбирают и чистят от мусора и различных загрязнений посредством воздушной струи, иногда ультразвуком.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться