Онлайн-обучение копирайтингу на платформе Stepik
Дистанционная программа повышения квалификации в объеме 40 часов рассчитана на аудиторию предпринимателей, разработчиков проектов, владельцев стартапов, которым нужно презентовать идею, будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов.
Записаться на курс «ШКОЛА КОНТЕНТА. Практикум по копирайтингу».
Институт непрерывного образования совместно с кафедрой «Связи с общественностью» и ЦНОТ объявляет о наборе слушателей на дистанционную программу повышения квалификации по копирайтингу. Программа рассчитана на аудиторию предпринимателей, разработчиков проектов, владельцев стартапов, которым нужно презентовать идею, будущих специалистов по PR и рекламе, профессиональных коммуникаторов.
Слушатели курса научатся:
- Проводить аудит блога.
- Анализировать и редактировать письменные материалы, соотносить полученные результаты с первоначальными целями.
- Создавать тексты по аналогии с последущей импровизацией.
- Работать с разными целевыми аудиториями с помощью текста.
- Основным законам подготовки вовлекающих PR-текстов, деловых писем, текстов для СМИ, социальных медиа и др., узнаете их структуру и применение.
Особенность нашего практикума, в отличие от многочисленных курсов по копирайтингу, – глубокое погружение в каждую тему, ведь механически письмо по шаблонам теперь доступно и роботам. Текст – вершина айсберга, за ним стоит понимание своей целевой аудитории, функционирования разных каналов коммуникации, механики взаимодействия с журналистами, спонсорами, клиентами и многое другое. – рассказывает Лариса Валентиновна Шарахина, заведующий кафедрой «Связи с общественностью».
Онлайн-курс включает в себя видеоуроки, практические задания, вебинары, кейсы, чек-листы, памятки, шаблоны и другие материалы.
Слушатели курса получат возможность отработать на практике тексты для социальных сетей, в том числе мультимедийные статьи и лонгриды; рекламные и продающие тексты; пресс-релизы, интервью, заявления для СМИ; слайдовые презентации; деловые письма. Курс включает в себя 4 обязательных задания и 2 дополнительных, по каждому из них слушатели получите подробный разбор сильных и слабых сторон, рекомендации по улучшению и мотивацию, чтобы довести свой текст до совершенства. На вебинарах вас ждут интересные задания, глубокое погружение в каждую тему.
В качестве авторов курса выступила группа опытных преподавателей и практиков PR, рекламы и журналистики:
- Анна Чугунова – cтарший преподаватель кафедры «Связи с общественностью», автор популярного онлайн-курса «Секреты хороших текстов» с опытом работы в PR-отделах и пресс-службах более 14 лет.
- Марина Шутова – преподаватель кафедры «Связи с общественностью», практик в области PR, маркетинга и коммуникаций со стажем более 15 лет. Прошла путь от менеджера по организации мероприятий в PR-агентстве до руководителя отдела маркетинговых коммуникаций в международной IT компании.
- Ирина Ильина – доцент кафедры «Связи с общественностью», опыт работы в сфере фандрайзинга культурных проектов, PR-сопровождения и консультирования компаний малого и среднего бизнеса Ульяновска и Санкт-Петербурга.
- Дарья Андрюшина – главный редактор корпоративной газеты СПбГЭТУ «ЛЭТИ», член Союза журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Более 15 лет в сфере средств массовой информации, маркетинговых коммуникаций, рекламы. Разработка и реализация концепций печатных СМИ, электронных площадок, ведение аккаунтов в социальных сетях.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться