Обучение эффективным продажам. Инвестиции в будущее своего дела
Возникают иногда ситуации, когда фирма работает вроде бы эффективно, но основная проблема – крайне низкая реализация проектов, которые подготавливают сами сотрудники. Если такая безрадостная тенденция начинает существенно снижать прогнозные показатели, то тогда следует решить вопрос и отложить проблемные проекты. Проще всего в такой ситуации – создать полноценный отдел продаж и поручить специалистам работать исключительно в поле подготовки и реализации жизнеспособных проектов. Если у компании есть ресурсы, которые она может делегировать на создание данного отдела – стоит это сделать незамедлительно. Иногда может потребоваться помощь профессионала, чтобы у работающих у вас сотрудников «раскрылось» истинное понимание того, как же строить надо свою работу. При этом, опытный психолог отзывы которого достаточно скромны, может принести пользы намного больше, поскольку он будет более заинтересован в том, чтобы у вас все получилось.
Формирование собственного отдела продаж
Как только руководитель компании решит создать отдел продаж, то у него есть два пути по реализации данного варианта. Первый путь предполагает найм на работу высокопрофессиональных менеджеров по продажам, которые смогут достаточно быстро решить проблему путем диверсификации предпродажных ходов. Второй путь – несколько более затратный – создание отдела продаж, из простых работников. Конечно, потом таким работникам необходимо пройти обучение продажам. Можно и после этого использовать самообучающие методы, которые, к слову, – также чрезвычайно эффективны. Тем не менее, рассматривать данный тренинг стоит исключительно как инвестицию в прогресс и процветание, к которому стремится ваша компания.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться