Нужен ли ремонт сажевого фильтра?
Современные дизельные автомобили комплектуются сложными системами выхлопа. Зачем это нужно? Чтобы снизить уровень выбросов соединений азота, которые могут вызывать серьезные последствия, как для экологии, так и для здоровья человека в целом.
Помимо этого, в случае отсутствия сажевого фильтра, катализатора, дизельный автомобиль выпускает большое количество сажи, которое также сильно вредит природе и людям. Поэтому с каждым годом ужесточаются правила эксплуатации дизельных авто, повышая нормы ЕВРО.
В результате отсутствия возможностей для совершения прожига этого элемента очистки газов, он забивается, что приводит к выходу из строя. Тогда необходим ремонт сажевого фильтра.
Что это такое и что включает в себя этот процесс?
- Сажевый фильтр немного напоминает катализатор, так как в нем также имеются соты, керамика и другие элементы, формирующие целостную систему. Но именно такой компонент способен выдерживать большую температуру, так как в нем осуществляется процесс прожига сажи.
- В результате этого частицы сажи «сжигаются», уменьшаясь до микроскопических размеров – в конечном счете осуществляется фильтрация газов.
- Когда сажевый фильтр забивается до нужного предела, включается процесс регенерации. Если это не случается, то он забивается и автомобиль может перейти в аварийный режим.
- В таком случае требуется ремонт – принудительное выполнение регенерации путем подключения ПО или ручная чистка при помощи специальных средств. Иногда из строя выходит датчик температуры, который требуется заменить.
Где можно заказать ремонт такого компонента?
https://mosglush.ru/ - это сайт компании, где можно восстановить работоспособность сажевого фильтра с гарантией качества. Здесь предлагаются лучшие цены, богатый спектр других услуг.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться