Люлька на манипулятор и автокран
Специальная корзина для подъема рабочих, использующаяся в строительных и монтажных работах, больше известная под названием «люлька» всегда была частью отдельного вида спецтехники, называемой «подъемик» и «автовышка». Как и автокран, автовышка полностью использует все ресурсы базового автомобиля. Мы не знаем точную дату, когда корейским конструкторам пришла в голову инновационная идея сделать монтажную корзину съемной и при необходимости монтировать ее на последнюю секцию крановой стрелы. Практически впервые идея была реализована для кранов-манипуляторов грузоподъемностью 7 тонн южнокорейского производства. Манипулятор с люлькой мог использоваться при необходимости вместо автовышки при работе на высотах до 15-20 метров. Идея оказалась настолько хорошей, что быстро стала распространяться по всему миру. В России бум на люльки для КМУ начался несколько лет назад, когда отечественные производители наладили выпуск собственных монтажных корзин, адаптированных к условиям работы в РФ и имеющими соответствующие сертификаты. Сейчас приобрести люльку для КМУ с доставкой в Воронеж довольно просто. Манипуляторы корейского производства выпускаются уже готовыми для использования корзины как навесного оборудования, но в России огромное количество владельцев КМУ, заинтересованных в модернизации своей техники для использования люлек. Кроме того, для автокранов, работающих на значительно больших высотах, съемная монтажная корзина может значительно расширить сферу применения. Поэтому компании, выпускающие и реализующие люльки для манипуляторов, предусмотрели и эту возможность. Модернизация крана и КМУ любой модели достаточна проста – на секцию стрелы устанавливается специальное устройство быстросъема и переходной адаптер. Таким образом, монтажные корзины можно устанавливать даже на очень популярные манипуляторы Tadano грузоподъемностью 3 тонны, выпущенные 15-20 лет назад. Такой кран манипулятор купить сейчас также достаточно просто. Японские бу манипуляторы не только доступны по цене, но благодаря тому, что их не эксплуатировали в России(приобретены на аукционах, а сняты с шасси в Японии) имеют достаточный запас надежности, чтобы не просто окупить затраты на приобретение, но и принести прибыль владельцу.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться