• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Любопытные факты о Citroen в фотографиях в Латвии




Интересные факты о Citroen в Риге

Настоящим творцом популярной сегодня авто марки Ситроен был Гюстав Андре, родившийся в достаточно обеспеченной семье. Подробнее citroenforum.lv. Отец Андре перепродавал многие драгоценные камни. Молодой парень отказывается от продолжения этого бизнеса отца и отправляется учиться на простого инженера. Благодаря высокой целеустремленности и трудолюбия молодого парня, будущий гений довольно быстро приобрел признание в слоях высшего общества. В годы Первой Мировой войны руководил своим заводом, изготовлявшим боевые снаряды. В 1919 г., завод Citroen был переориентирован на изготовление авто.

Авто Ситроен Type A, оказался 1-ым, изготовленным на заводе, который был оценен довольно оптимально, но при этом как раз в этой машине впервые использованы мощные фары, а так же электростартер. Основатель фирмы быстро понимает то, что успех дела напрямую зависит лишь от общего количества продаж. Для того, чтобы улучшить количество проданных единиц, необходимо было продумывать улучшенные типы рекламных объявлений и новые функции в автомобилях. На протяжении фактически десяти лет название компании находилось на знаменитой Эйфелевой башне.

Основатель Citroen спонсировал массу различных экспедиций, которые организовывали в экзотических странах. Благодаря таким экспедициям владелец компании сумел прорекламировать свои транспортные средства в различных странах, это конечно привлекало дополнительное внимание непосредственно от журналистов. Все это позволило за 10-ть лет приобрести большую известность и популярность, что существенно оказало влияние на количество продаж транспортных средств. Только в 1929 г., более 80 процентов всех такси были марки Citroen. Следует отметить, что Сам Андре старался всегда делать авто с применением современных технологий, это конечно, привлекало новых клиентов. Большие затраты на рекламу и использование дорогих разработок, со-временем привели к немалым проблемам. В результате чего, компания поглощена концерном Пежо.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками