Kia обзавелись чат-ботом, контролирующим заказ-наряды
Компания Kia — один из лидеров автомобилестроения в Республике Корея и покупательских симпатий в России — обзавелась собственным чат-ботом, работающим в режиме онлайн и изъясняющимся на бойком русском языке. «Помощник» Киа «прописался» в мессенджере WhatsApp, которым пользуются более 1,5 млрд. жителей Земли и не менее 20 млн. наших соотечественников. Этот сервис доступен владельцем всех новейших моделей Kia, в том числе и тех, которые представлены на сайте официального дилера.
Единственное обязательное условие, позволяющее познакомиться с неутомимым чат-ботом, — указать номер, привязанный к WhatsApp при оформлении договора на оказание сервисных услуг.
В первую очередь виртуальный помощник Kia информирует своего нового знакомого о статусе его заказ-наряда. Он оповещает обо всех изменениях, списке необходимых запчастей, перечне и последовательности работ, сообщает все, что нужно знать о дилере — от местонахождения до рабочих часов и контактных данных. Также виртуальный помощник передает автовладельцу основную информацию об устройстве его машины, избавляя от необходимости вести самостоятельный поиск в Интернете или срочно сверяться с сопроводительными документами. Чат-бот разъясняет предназначение каждой из указанных в заказ-наряде деталей, напоминает о принципах ее работы, облегчая и без того полную хлопот жизнь хозяина машины, которому приходится держать в голове 1 000 мелочей, словно он — не человек, а компьютер.
Стиль, в котором общается чат-бот Kia со своими российскими друзьями, схож с манерами юного помощника чародея из знаменитой киносказки Евгения Шварца. Герой только осваивал свое ремесло и напоминал об этом на каждом шагу. Робот просит о терпении и снисходительности, подчеркивая постоянную готовность к совершенствованию. Познакомившиеся с заговорившим по-русски чат-ботом автовладельцы сообщают, что манера обращения «помощника» Kia понятна даже тем, кто только что сел за руль, а его советы идут на пользу и новичкам, и водителям с солидным стажем.
Ранее южнокорейский концерн запускал подобного чат-бота в не менее популярный в России Facebook. Судя по статистике самой фирмы, к словоохотливому виртуальному собеседнику, создающему иллюзию живого общения, обращались в 3 раза чаще, чем к привычной форме вопросов-ответов на сайте Kia.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться