Храм Венеры в Амстердаме: гимн любви с новыми голограммами
Современное общество претендует на лидерство в сексуальном освобождении, но история может научить обратному.Современное общество претендует на лидерство в сексуальном освобождении, но история может научить обратному. В городе Амстердам хранится историческая память о древних, первобытных культурах и практиках, собранная, чтобы напомнить нам, насколько важным был акт любви в каждом социальном контексте. Музей “Храм Венеры” служит свидетельством непреходящего присутствия сексуальности в истории человечества. Он напоминает нам, что секс — не современное явление. Руководящий принцип музея — взгляд на эротизм сквозь века; миссия Храма Венеры — показать, как сексуальные традиции эволюционировали на протяжении истории, от одной традиции к другой. “Храм Венеры чтит это наследие, демонстрируя, что секс был не только средством продолжения рода, но и искусством, духовным актом и формой коммуникации”.
Посещение Храма Венеры в Амстердаме позволяет туристам увидеть, как древние культуры прославляли эротическое искусство и сексуальность. Минойцы Крита создавали яркие фрески переплетенных влюбленных, в то время как греки и римляне открыто поклонялись божествам любви и желания. Даже в эпоху европейского Возрождения такие художники, как Тициан и Боттичелли, изображали чувственность с почтением, а не скромностью.
Чувственность — не современная конструкция; это часть человеческого наследия. В некоторых контекстах, как в викторианскую эпоху, существовало жесткое сексуальное подавление, тем не менее, подпольная эротическая литература, такая как произведения маркиза де Сада и “Моя тайная жизнь”, процветала. Даже в культурах, где сексуальное выражение было ограничено, люди находили способы исследовать и выражать желание, демонстрируя, что эротизм является постоянной и неукротимой силой в истории человечества.
Эротизм, чувственность и любовь отрицают жесткую гендерную классификацию и являются вместо этого глубоко личными и подвижными выражениями человеческих эмоций. Их нельзя ограничить единым определением или эстетикой; скорее, они проявляются по-разному для каждого человека. Любовь и желание — универсальный, но уникальный опыт, формируемый личными чувствами, перспективами и идентичностями.
Всё это — Храм Венеры, где основатели создали безопасное, увлекательное и образовательное пространство, которое освещает универсальную и вневременную природу эротизма.
Будущее желания — опыт с технологическим уклоном в Храме Венеры Амстердама
Теперь история и технологии Храма Венеры сталкиваются, создавая беспрецедентный опыт. Юрий Буцци и Наджма Бхатти, лондонские креативные специалисты, вместе с EW4D разработали четыре интерактивных и увлекательных аттракциона, которые перенесут посетителей через эволюцию желания самым захватывающим образом.На одном из самых больших светодиодных дисплеев высокой четкости, когда-либо выставлявшихся в музее, можно совершить захватывающее визуальное путешествие через пин-апы всех времен. Необычное сочетание анимации и эксклюзивных изображений оживляет эти культовые эпохи, заставляя зрителя почувствовать, будто он вошел в капсулу времени соблазнения.
С голографическими иллюзиями, продвигаясь вперед, посетители погружаются в голограмму Deep Frame: история сексуальности разворачивается перед глазами зрителя. Табу, желания и фантазии материализуются в захватывающем слиянии прошлого и будущего: реальны они или просто иллюзия? Затем появляется человеческая голограмма: здесь человек оказывается лицом к лицу с мощной реалистичной голографической фигурой, воплощающей преобразующую и освобождающую сущность сексуальности. Приближаясь, вы чувствуете энергию, и можно принять цвета и эмоции, исходящие от цифро-человеческого представления: сенсорный опыт, какого никогда не было прежде.
Голографические рассказчики затем проводят вас через самые интригующие секреты музея, оживляя истории страсти, репрессий и свободы.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться