• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Как работает стенд для регулировки топливной аппаратуры?




стенд для регулировки топливной аппаратуры

Требования экологической безопасности в вопросе использования двигателей постоянно совершенствуются и становятся всё более строгими. Поэтому возникает необходимость регулярно следить за расходом топлива и общим состоянием узлов, проводя сопутствующую регулировку. Чтобы обеспечить это, используется стенд для регулировки топливной аппаратуры. Это специализированное оборудование, которое подвергает дизельный силовой агрегат стандартным рабочим нагрузкам. Оснащение может быть разных типов, отличаясь габаритами, функционалом, наличием электроники и возможностью модернизации. Поэтому важно грамотно подбирать стенды, учитывая характер дальнейшей эксплуатации.

Что до самого стенда, то конструкция состоит из двух основных блоков - система управления и контроля. Специальные приборы получают данные при работе двигателя и анализируют их. Современные модели стенда оснащаются асинхронными двигателями, что позволяет осуществлять точные вращательные движения через муфту на вал, имитируя работу всей системы. Наличие электронных компонентов позволяет точно программировать работу узлов в соответствии с нужными условиями эксплуатации и диагностики.

В конструкции стенда предусмотрен маховик и система автоматизации, которые обеспечивают постоянную частоту вращения вала. Это необходимо для длительной работы ТНВД с целью получения более точных и развёрнутых данных.

Стенды могут оснащаться различными переходниками, соединениями и муфтами. Это обеспечивает быстрое подключение топливных устройств для последующей диагностики. Также предусмотрен модуль для стабилизации температуры топлива, что гарантирует высокую точность воспроизводимой работы. Также этому способствует и система корректировки наддува.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками