• Главная
  • Контакты
  • О сайте
  • Подписка на новости
ВестиПК в Воронеже

Новости Воронежа on-line

  • Авто
  • Анонсы
  • Армия
  • Без рубрики
  • Безопасность. Права граждан
  • В мире
  • В России
  • Видео-Воронеж
  • Интервью
  • Интернет, коммуникации, новые технологии
  • Курьезы
  • Медицина, Здоровье, Красота
  • Наука и Образование
  • О разном
  • Общество. Культура »
    • Видео-Promменад
    • Дискуссии. Письма. Блогеры
  • Онлайн-конференции
  • Отдых. Туризм. Путешествия
  • Полезные статьи
  • Политика »
    • Выборы
    • Жизнь партийная
    • Официально
  • Происшествия. Криминал
  • Религия
  • СМИ
  • Спорт
  • Фоторепортажи
  • Что бы это значило?
  • Экология
  • Экономика »
    • Банки
    • Строительство. Жилье
  • Энергетика, ЖКХ, транспорт »
    • ЖКХ
    • Транспорт
    • Энергетика

Как проводят аудит контекстной рекламы




Аудит контекстной рекламы

В настоящее время Аудит контекстной рекламы - важный процесс для любой компании. Вне зависимости от бизнес-цели и характеристик кампании план аудита контента всегда включает три основных этапа. Это наиболее оптимальная схема, которая предоставляет возможность профессионалу досконально проработать всевозможные аспекты.

  1. Сбор информации. На данном подготовительном этапе вам необходимо понять проблемы клиента и обсудить цели и приоритеты. Вдобавок важно проанализировать область бизнеса, установить конкуренцию в нише и определить целевую группу. Одним из важнейших условий успешного аудита контекстной рекламы является доступ к статистике рекламных аккаунтов клиента Яндекс.Директ или Google Ads или Яндекс.Метрика или Google Analytics.
  2. Кроме того, осуществляется техническая проверка контекстной рекламы по заблаговременно подготовленному чек-листу. Это самый трудоёмкий этап, поэтому к его выполнению важно подходить максимально ответственно и внимательно.
  3. Обсуждение результатов. После изучения контекстной рекламы специалисты делают выводы, сообщают клиенту о проблемах в настройках его рекламы и консультируют по их устранению и стратегии продвижения бизнеса.

Трудно сказать, сколько времени занимает аудит контекстной рекламы, так как это зависит от многих факторов. Однако в среднем этот процесс может занять от 3 рабочих дней до одной недели.

Как выбирать подрядчика?

При обращении к специалисту или агентству обязательно запрашивайте примеры прошлых проверок с подробным анализом и выводами. Внимательно изучите их и оцените влияние аудита контекстной рекламы на кампанию. Чем больше конкретики и примеров статистики в отчете, тем лучше.


Предыдущая статья
Следущая статья


Вернуться
  • Поиск по сайту

Поиск по сайту

ВИДЕО — ВОРОНЕЖ

Лента новостей

  • В Воронеже в предстоящие выходные будет ясно и тепло до +23
  • В районах Воронежа начались посадки деревьев и кустарников (ВИДЕО)
  • В региональную неделю депутаты Госдумы от «Единой России» решают проблемы своих избирателей
  • Бизнес с мировым брендом CeramicPro можно начать с минимального капитала
  • В столице франции ограблена квартира премьера
  • Секретная линия: прототип русского «квантового телефона» появится летом
  • Еще 3 человека погибли в ходе акций протеста в Венесуэле
  • В Воронеже перед Днем Победы отмывают памятники
  • 70 лет спустя: Президент ЕСТП Вячеслав Моше Кантор настаивает на принятии международного определения антисемитизма
  • В Воронеже «Лада» таранила ночью асфальтоукладчик

Пользуетесь ли вы электронными кошельками? Если "да", то какими?

результаты

Объявления

На главную

Новости партнеров

Rambler's Top100
Copyright © 2017. ВестиПК в Воронеже
шаблоны сайтов, ремонт своими руками