Как проводят аудит контекстной рекламы
В настоящее время Аудит контекстной рекламы - важный процесс для любой компании. Вне зависимости от бизнес-цели и характеристик кампании план аудита контента всегда включает три основных этапа. Это наиболее оптимальная схема, которая предоставляет возможность профессионалу досконально проработать всевозможные аспекты.
- Сбор информации. На данном подготовительном этапе вам необходимо понять проблемы клиента и обсудить цели и приоритеты. Вдобавок важно проанализировать область бизнеса, установить конкуренцию в нише и определить целевую группу. Одним из важнейших условий успешного аудита контекстной рекламы является доступ к статистике рекламных аккаунтов клиента Яндекс.Директ или Google Ads или Яндекс.Метрика или Google Analytics.
- Кроме того, осуществляется техническая проверка контекстной рекламы по заблаговременно подготовленному чек-листу. Это самый трудоёмкий этап, поэтому к его выполнению важно подходить максимально ответственно и внимательно.
- Обсуждение результатов. После изучения контекстной рекламы специалисты делают выводы, сообщают клиенту о проблемах в настройках его рекламы и консультируют по их устранению и стратегии продвижения бизнеса.
Трудно сказать, сколько времени занимает аудит контекстной рекламы, так как это зависит от многих факторов. Однако в среднем этот процесс может занять от 3 рабочих дней до одной недели.
Как выбирать подрядчика?
При обращении к специалисту или агентству обязательно запрашивайте примеры прошлых проверок с подробным анализом и выводами. Внимательно изучите их и оцените влияние аудита контекстной рекламы на кампанию. Чем больше конкретики и примеров статистики в отчете, тем лучше.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться