Как можно использовать интерактивный пол в продвижении
Для многих граждан привычно наблюдать рекламные объявления на билбордах различного типа, столбах или крышах домов. Рекламные вариации не один десяток лет используются на торговых площадках повсюду. Но отрасль не стоит на месте, возникают необычные технологии для раскрутки товаров или услуг и завлечения покупателей. И одним из таких открытий является интерактивный пол. Свежая разработка, которая заметно меняет стратегию продвижения. Разработка представляет собой проектор со специальными линзами и сенсорами, направляющий поток света на пол. Пользователи могут не только увидеть рекламное изображение, но и взаимодействовать посредством движений. У этой технологии большой потенциал.
Варианты применения ifloor в бизнесе
Способов использования разработки в бизнесе много. Благодаря мобильности и практичности техники (картинку можно спроецировать где угодно) вы можете с успехом представлять товары в любых масштабах. Банки, развлекательные центры, кинотеатры – ifloor будет полезен везде. Вариантов реализации немало:
- Презентация бренда;
- Проведение развлекательных игр благодаря взаимодействию;
- Создание завлекающего текста.
Интерактивные полы и их особенности
Внедрение современной проекционной техники гарантирует ifloor массу преимуществ:
- Размещение любого типа рекламы: изображение, видео и пр.;
- Взаимодействие с клиентом;
- Оригинальная презентация, которая обязательно привлекает внимание;
- Лёгкость интеграции. Нужно лишь закрепить оборудование на высоте и включить;
- Богатый перечень эффектов.
Всё это вы можете реализовать и при небольшом бюджете. Ибо клиентам доступна интерактивный пол аренда.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться