Как изменились сериалы за последнее десятилетие
Сериалы – самый популярный продукт современного телевидения. Конкурировать с ними за внимание зрителем могут только фильмы, реалити-шоу и крупные спортивные события. Уровень зрительского спроса относительно телевизионных шоу постоянно возрастает. На kinogo.life зрители могут ознакомиться с новыми эпизодами любимых сериалов сразу же после их выхода на ТВ. В наше время премьера нового сезона популярного шоу приравнивается к выходу долгожданного фильма.
Во многом популяризация сериалов произошла из-за развития сервисов для онлайн-просмотра. Новые эпизоды стали доступнее для аудитории, здесь также можно найти полные сезоны и связанные с телевизионными шоу дополнительные материалы. За последние несколько лет рейтинги сериалов возросли и во время трансляции, но из-за довольно позднего времени для показа (разница в часовых поясах между Европой и США значительная) большинство европейских зрителей предпочитает смотреть уже переведенные серии через несколько часов после их выхода.
На сайте http://kinogo.life раздел сериалов постоянно пополняется. Ранее телеканалы старались придерживаться универсального графика для выпуска новых эпизодов. Сезон состоял из 10 – 25 эпизодов по 20-45 минут. Серии выходили раз в неделю, а сами сезоны длились несколько месяцев. Кабельные каналы и потоковые сервисы изменили такую ситуацию. Во-первых, количество серий постепенно уменьшается, а их продолжительность, наоборот, увеличивается. Во-вторых, потоковые сервисы выкладывают сериалы сезонами по 6-10 серий. Это позволяет оптимизировать темп повествования, то есть поддерживать интерес зрителя.
Сами сериалы изменились до неузнаваемости. Студии готовы делать крупные инвестиции в потенциально прибыльные проекты. Первооткрывателем коммерциализации производства сериалов многие критики считают сериал «Остаться в живых». На его премьерные серии был выделен крупный бюджет, который полностью окупился. Даже несмотря на то, что финал Lost не оправдал ожидания большинства зрителей, именно этот сериал изменил индустрию. Еще одной заслугой шоу стала глобализация. Иностранные телеканалы с радостью выкупали права на его трансляцию еще до завершения сезона. Lost шел исключительно в прйм-тайм. Сейчас таким уже никого не удивишь, но в те времена отечественные каналы старались выкупать сериалы сезонами и транслировать их только с понедельника по пятницу в вечернем или ночном эфире.
Предыдущая статья
Следущая статья
Вернуться